Неужели все ради прибыли? Ничего подлого, уверяют родные Алибасова, они не делали, ведь он шоумен, а значит, даже на собственном горе может делать деньги.
«И я, и отец привыкли делать деньги на всем, на чем можно делать деньги. И для меня, и для отца горе — это неприемлемая роскошь, не можем мы горевать», — говорит Бари Алибасов-младший.
История с Алибасовым с самого начала вызывала вопросы даже у репортеров светской хроники. Вот и в «Комсомольской правде» нашли нестыковки в диагнозе, описании отравления, а также странности после выписки из больницы.
«Это подтверждает, что они каждый день думали, какой поворот в этой истории придумать. Собственно, благодаря этой информационной шумихи им и удалось заработать», — говорит Алена Мартынова, заведующая отделом светской хроники «Комсомольской правды».
Заработать удалось 26 миллионов рублей — это интервью, эксклюзивные съемки и рекламные контракты.
Что в истории Бари было правдой, а что вымыслом, знают только близкие артиста. Врачи вообще усомнились в самом факте серьезности отравления. А вот в РАСО ничего удивительного не увидели. В российском шоу-бизнесе подобные заработки на трагедии регулярны.
«Действовал ситуативно. Ему было важно поднять цитируемость и узнаваемость в данным момент, руководствуюсь принципом „для достижения цели все средства хороши“, если действительно все это было придумано», — считает Ксения Трифонова, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
Обиженные поклонники, руководители фан-клубов сначала даже собирались подавать в суд за то, что их обманули. Но шансов возместить моральный вред нет, зато может быть еще один лишь повод для пиара Алибасова, когда тот придет в суд.
«Человек переволновался, обратился к специалистам, воспринял артиста как члена семьи и близкого родственника, переживал за него. Я лично как адвокат не усматриваю правовых оснований для предъявления претензий», — объясняет адвокат Андрей Некрасов.
Накануне гастрольного тура главного детища своей жизни — группы «На-на» — Бари Алибасов, кажется, даже не побоялся рискнуть своей жизнью. Ажиотаж, созданный на фоне болезни и исчезновения кота, позволил за считанные дни получить больше прибыли, чем за предстоящие концерты. Ведь группы из прошлого у современной молодежи почти не популярны.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов