«Мои хорошие, все, кому здесь [в России] „не так“. Вставайте и выезжайте в другие страны. Живите там… Почему мы за все должны винить президента, директоров каких-то структур, компаний. Почему мы не можем винить сами себя?», — заявила Волочкова в программе.
По мнению Волочковой, люди с пенсией в 11 тысяч рублей должны задать своей совести вопрос, почему их пенсия так мала. «И я не считаю возможным в принципе обвинять нашего президента. <…> Ему одному отдуваться за все вопросы», — подчеркнула балерина. В конце программы она сделала вывод, что «если вы такие умные, почему вы такие бедные и несчастные?»
Вот задали они совести вопрос, может совесть даже ответила - а дальше что? Им от этого кушать меньше хотеться будет?
То есть вот предположим на секунду (хотя это не так), что человека не сталкивали в яму, а он упал сам. И он должен задать вопрос своей внимательности - почему он не смотрел под ноги? Он не должен кричать, не должен обвинять тех, кто отказывается протянуть руку. Просто молча сидеть там и помирать с голоду, попутно пытаясь найти причины проблемы в себе.
Анастасия, а почему если вы такая умная, вы такая глупая?
а давайте порассуждаем, хотя вам нечем, одни ноги до ушей, но все же.
те, кого вы назвали лентяями, сидящими на заваленке, работали всю жизнь, за счет них живет остальные полмиллиона толстосумов.
не станет их тут, и вы будете сосать лапу, т.к. нахрен никому не нужны
кому может быть интересна эта великовозрастная грасавица
Самое печальное не то, что такой точки зрения придерживается балерина.
Печально то, что ее разделяет бОльшая часть правительства.
Данный подход отсталый - наибольшую распространенность он получил в XVIII веке в викторианской Британии.
"В конце XVIII столетия в Англии развернулись публичные дебаты о бедности как общественной проблеме.
С одной стороны располагались те, кто смотрел на проблему нищеты с гуманистических позиций. Они писали, что бедняки, пожилые, необразованные - то есть те, кому нужна помощь, - заслуживают ее хотя бы потому, что не виноваты в своей плачевной участи.
С другой стороны находились те, кто проповедовал принцип «личной обусловленности» бедности (люди сами виноваты в своей нищете). Они призывали государственных деятелей перестать помогать бедным и либо ориентировать последних на самопомощь, либо использовать их как потенциальный производственный ресурс.
Вторая точка зрения победила. В 1834 г. в Англии была проведена реформа законодательства о бедных, отменившая все дотации в пользу неимущих. «Новая система» вполне гармонировала с нормами и ценностями протестантизма, не считавшего бедность неизбежной, бедных - жертвами ситуации, а помощь им - христианским долгом. Акт 1834 г. основывался на посылке, что бедные несут ответственность за свое положение, которое они, если захотят, могут изменить."
В каком современном обществе мы живем! О дивный новый мир!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов