Спор Хабенского с Козловским вернул в повестку «тупых россиян»

Актер и режиссер Константин Хабенский на минувшей неделе дважды удивил россиян. Первый раз — с большим успехом представив 3 мая свой фильм «Собибор», второй раз — вне плана, когда на пресс-конференции в Санкт-Петербурге неожиданно вступился за отечественных зрителей и призвал не считать их «тупыми».

Спор Хабенского с Козловским вернул в повестку «тупых россиян»

Спор Хабенского с Козловским вернул в повестку «тупых россиян»

2018-05-07T10:59:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Заявление прозвучало особенно громко на фоне того, что с начала года деятели культуры массово критиковали публику за отсутствие вкуса и уважения к ним. Мы на пороге смены эпох — утверждают эксперты и говорят о том, что заочный спор Хабенского с его не менее популярным коллегой Данилой Козловским показывает серьезные перемены в обществе, обратить внимание на которые нужно уже сейчас.

«Что вас волнует? Вы не понимаете, какие люди живут рядом с вами? Вы считаете, что рядом с вами тупые люди? Кто с вами живет рядом? Чего вы боитесь? Почему вы считаете, что более чутки, чем более молодое поколение?», — отругал Хабенский на пресс-конференции в Петербурге журналистку, которая усомнилась, что его фильм «Собибор» сможет «достучаться» до массового зрителя, «который будет хрустеть попкорном».

При этом актер не только вступился за россиян, но и заявил, что это задача режиссеров — заинтересовать зрителя, а не наоборот.

С начала года стало привычным, что обычно отечественные деятели культуры говорят прямо противоположное, в том числе и матом. «Дерьмо летит либо в сторону российского футбола, либо в меня. Такого количества ненависти я вообще не ожидал», — заявил недавно режиссер «Тренера» Данила Козловский, обидевшись на комментарии к его фильму. В списке тех, кто стал героем скандала в 2018 году из-за негативных высказываний о России и ее населении, также музыкант Андрей Макаревич и актер Алексей Серебряков.

По словам сценариста «Собибора» Александра Адабашьяна, российское кино действительно меняется, но основном благодаря рыночным отношениям. «В плане зрителя ничего не поменялось. Что изменилось — то, что начали мерить успех фильма количеством зрителей, которые на него пришли. Это пришло со временем, что есть единственный показатель успеха кино — то, насколько хорошо оно продается», — пояснил сценарист. Он отметил, что изменилась прежде всего культура тех, кто дает деньги на съемки, их представление о таком бизнесе.

Официальный постер фильма «Собибор». Фото: globallookpress.com

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
566 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Патриот.fm/ru 7 мая 2018 года в 12:10
Эта актриса из сериала "Универ" ну никак у меня с серьезными фильмами не ассоциируется.
0
D_Rank 7 мая 2018 года в 12:37
выдыхайте.
выводы будем делать после просмотра.

поразительно, прототип так и не стал Героем Советского Союза.
1
panacea 7 мая 2018 года в 13:10
Цитата
D_Rank:

прототип так и не стал Героем Советского Союза.

А обязательно должен был? Таких как он было более чем много. За то фильм "Список Шиндлера" не рассказывает всей правды о "герое". Но как снято, и как подано!
1
D_Rank 7 мая 2018 года в 23:24
Цитата
panacea:

А обязательно должен был?

да, должен___посмотрите интервью Хабенского Познеру, он был представлен, ___
Цитата
senorpomidor:

Ого сколько у нее фанатов тут нашлось

при чем тут фанаты?
лично мне она не очень симпатична, но какое отношение это имеет к серьезной картине? отчего вы про Матильду скромно умолчали? Вы сейчас Хабенского в чем уличить пытаетесь? я вам больше скажу, поинтересуйтесь какое отношение к проекту имеет Мединский)))
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях