На церемонию звезды прибывают во всем своем блеске.
Сегодня все должно быть по сценарию. Торжество в летнем парке. Но вот кто-то украдкой глянет в небо на сгущающиеся тучи. И хотя улыбки пока не выдают никакого волнения, вскоре конверты с именами победителей приходится прятать от первых капель дождя.
По мокрой сцене бежит Байбулат Батуллин. В его комедии «Половинки» доктора бьются над загадочным случаем: к парню «примагнитилась» незнакомая девушка, а у него свадьба через три дня. Домой автор увозит не только спецприз жюри «за оригинальное представление о любви».
«Первое — это знания. Так как ты смотришь работы своих коллег и учишься, в первую очередь. Второе — это, конечно же, эмоции. Без эмоций кино не должно быть, как мне кажется. Все-таки, это первая и основная вещь. А следующий момент — это возможности», — говорит Байбулат Батуллин.
Таланты здесь расхватывают, как горячие пирожки. За ними сюда приезжают влиятельные продюсеры. Еще не так промокнешь ради их внимания. Приз за лучшую режиссуру достается Алексею Шабарову за фильм «Как я сбросил кожу».
По сценарию, подростка мама устраивает в престижную секцию к тренеру, который оказывается очень авторитарным и даже жестоким. Кино о пробуждении характера, без которого люди в жизни тонут по-настоящему, а порой сами начинают топить тех, кто не может ответить.
В черной комедии Михаила Малинина молодой фельдшер выпутывается из сложной ситуации. Прохожий, которого он спас, сделав массаж сердца, вдруг подал заявление и теперь вымогает компенсацию.
«Юмор, анекдот — мы шутим, когда мы пытаемся прикрываться. Это определенная защита. В современном обществе мы знаем, что это такая форма общения или псевдообщения, а кино как абсорбент очень впитывает эту тенденцию, и поэтому все, что касается короткого метра, почему-то все пытаются шутить», — говорит киноактер, член жюри фестиваля «Короче» Петр Федоров.
Как раз такой анекдот — это «Лалай-Балалай» режиссера Руслана Братова. Абсолютный фаворит публики в Калининграде. Уморительно смешной, но пугающе настоящий, ибо такое может случиться в жизни.
«Лалай-Балалай» — фильм про опасную передрягу, в которую попадают загулявшие за полночь друзья, приносит режиссеру главный приз фестиваля «Короче». Лучшая короткометражка года ранее победила еще и на «Кинотавре» в Сочи.
Проливной дождь вроде бы и скомкал церемонию закрытия, но на самом деле сказал об этом фестивале главное. Это фестиваль, где мы видим полные трибуны людей под зонтиками. Они пришли смотреть кино, несмотря на проливной дождь.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов