Для продвижения фильма кинокомпания зарегистрировала ряд сайтов, которые принадлежали несуществующим газетам. На них публиковались «новости», включающие сведения о якобы состоявшейся тайной встрече президента США Дональда Трампа с российским лидером Владимиром Путиным. Кроме того, на сайтах также распространялась информация о запрете Белого дома на вакцинацию американцев.
Такая кампания по рекламе фильма вызвала волну критики. В самой компании свои действия пояснили так:
«Пытаясь разжечь интерес к нашим фильмам, мы изо всех сил стремимся расширить границы традиционного маркетинга, чтобы креативно донести свои идеи до потребителей нашей продукции. В данном случае мы совершили ошибку».
В «Двадцатый век Фокс» отметили, что данные маркетинговый ход был неуместным, особенно с учетом доверия, над выстраиванием которого сотрудники кинокомпании ежедневно работают.
Проблема распространения фейковых новостей в США приобрела особую актуальность в период проведения последней предвыборной кампании. 45-1 президент США Дональд Трамп, в частности, обвинил американские СМИ в многократной публикации информации, порочащих его самого и приближенных.
Вау, так фильм Матрица не фантастика, а что ни есть документальный фильм. Оказывается вся пресса и телевидение просто рекламой очередных шедевров больных, выбранных на кинофестивале "Оскар".
Вау, так фильм Матрица не фантастика, а что ни есть документальный фильм.
Сказки нового времени. Только вот логика немного хромоногая (это я про фильм "Матрица").
Вот если бы скажем цивилизация людей сама добровольно погрузила сознания в виртуальный сон матрицы, обретя тем самым некое подобие бессмертия, то выглядело бы такое пожалуй более правдоподобно каких-то там источников энергии для механизмов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов