В Каменске-Уральском задержали водителя автобуса, насмерть сбившего пешехода на тротуаре

В Каменске-Уральском суд избрал меру пресечения водителю автобуса, сбившему на тротуаре пешеходов. Один из пострадавших от полученных травм скончался.

В Каменске-Уральском задержали водителя автобуса, насмерть сбившего пешехода на тротуаре

В Каменске-Уральском задержали водителя автобуса, насмерть сбившего пешехода на тротуаре

2025-03-15T09:15:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Авария, в которой один человек погиб, второй получил тяжелые травмы, произошла утром 11 марта, около 10.00 на улице Добролюбова, 3 в Каменске-Уральском.

По предварительным данным, водитель автобуса маршрута №8, выбрав небезопасную скорость, допустил занос и совершил наезд на двух пешеходов, находившихся на тротуаре.

В результате ДТП один пешеход (как сообщалось, это мужчина 1961 г. р.) погиб на месте, другой (мужчина, 1972 г. р.) госпитализирован с тяжелыми травмами.

По данным каменского портала KU66.RU, в момент аварии в салоне автобуса находились три пассажира и сам водитель.

Прокуратура города Каменск-Уральский взяла на контроль проведение доследственной проверки по факту ДТП с участием пассажирского автобуса. Надзорное ведомство даст оценку законности процессуального решения, которое будет принято органами полиции по результатам доследственной проверки.

Органами предварительного расследования водитель обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека»).

Однако Синарский районный суд Каменска-Уральского отказал в удовлетворении ходатайства следователя об избрании в отношении водителя автобуса Сергея Десятова меры пресечения в виде содержания под стражей, сообщает пресс-служба Свердловского областного суда.

Обвиняемому избрана мера пресечения в виде запрета определенных действий: ему нельзя общаться со свидетелями и управлять транспортом. Постановление суда пока не вступило в законную силу.

На суде водитель просил не заключать его под арест, поскольку, по его словам, у него жена и двое маленьких детей.

 Фото: Синарский районный суд Каменска-Уральского

Фото: Синарский районный суд Каменска-Уральского

Однако у погибшего тоже остались жена, дочь и двое внуков. Дочь погибшего мужчины рассказала, что ее отец не дошел до дома несколько метров. Она настаивает на максимальном наказании для водителя автобуса.

Известно, что водитель автобуса, мужчина 1981 года рождения был трезв, предрейсовый медосмотр прошел. Перевозчик утверждает, что автобус был технически исправен, а администрация города уверяет, что дороги были очищены от снега и льда утром этого же дня, сообщает KU66.RU.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
Pro_Men вчера в 14:05
Известно, что водитель автобуса, мужчина 1981 года рождения был трезв, предрейсовый медосмотр прошел. Перевозчик утверждает, что автобус был технически исправен, а администрация города уверяет, что дороги были очищены от снега и льда утром этого же дня, сообщает KU66.RU.
Всё везде отлично, но жертвы, однако есть.
2
Mikka Hakkinen вчера в 17:45
Цитата
Pro_Men:

Известно, что водитель автобуса, мужчина 1981 года рождения был трезв, предрейсовый медосмотр прошел. Перевозчик утверждает, что автобус был технически исправен, а администрация города уверяет, что дороги были очищены от снега и льда утром этого же дня, сообщает KU66.RU. Всё везде отлично, но жертвы, однако есть.
Потому что автобус ПАЗик. Эта машина в принципе не устойчива на дороге и постоянно норовит съехать с неё. Если вдруг поедите на Пазике, обратите внимание как водитель работает рулём : чтобы автобус просто ехал прямо постоянно приходиться крутить рулём. А ещё у него не типичная для автобуса развесовка : тяжёлая морда и лёгкая корма, при этом баланс на тормозах сильно сдвинут вперёд. То есть при начале движения и при торможении зад стремиться обогнать морду ( здравствуй занос). А тут как раз автобус пустой был ( в полном то пассажиры хоть как то компенсируют развесовку). Все эти конструктивные недостатки становятся приемуществом на бездорожье, но превращают его в неуправляемые 10 тонн на больших скоростях ( большие по его меркам это от 50кмч и выше). А малейший гололед превращает его в таран без управления и тормозов. В принципе, создателями этот автобус и задумывался для маршрутов по типу колхоз Ленинский путь - колхоз Заветы Ильича, где другой вариант только вахтовка Урал. Не должен такой автобус ездить в городе. Сам ездил в 90е на подобном : дорога чуть присыпана снегом, плавно нажимаю на тормоз и уже через мгновение еду боком.
5
Pro_Men вчера в 19:05
Цитата
Mikka Hakkinen:

В принципе, создателями этот автобус и задумывался для маршрутов по типу колхоз Ленинский путь - колхоз Заветы Ильича, где другой вариант только вахтовка Урал.
Всё понятно. Но ведь кто-то допускает их туда, где они в принципе опасны? Наверняка об этих всех проблемах автобуса в нашей стране знает кто-нибудь ещё. Или нет.? Запретить ему пустым ездить. Только не меньше половины нагрузки и все обязательно в зад-це. Впереди только водитель (без него - не обойтись) и изредка кондуктор.
И дополнительный вопрос. А как с этим делом обстояло у древних ЛИАЗов? Там же тоже - всё в морде. Здоровый движок рядом с водителем и сам водитель. Хотя водителя можно и не считать.
1
Mikka Hakkinen сегодня в 00:24
Цитата
Pro_Men:

Цитата Mikka Hakkinen:
Наверняка об этих всех проблемах автобуса в нашей стране знает кто-нибудь ещё. Или нет.?
Я думаю все всё знают, но делают вид что так и надо. Примерно половина автобусов, выпускаемых в РФ, не соответствует регламенту на Техническое оснащение автобусов, ввденому той же РФ в 2016 году. Был переходный период 5 лет, до 2021, затем из-за известной болячки его продлили на год, а потом из-за событий 2022 года продлили до бесконечности. По крайней мере все те автобусы, что имеют Советское прошлое, типа Пазики, Газели, те же скотовозы - не соответствуют требованиям безопасности. В 2022 году ПАЗ 3204 должен быть уйти на покой, но типа импортозамещение в действии : группа Газ продолжает штамповать его в огромных масштабах. Просто, дёшево и сердито. Запрос то на ультра дешёвый автобус есть. Стоит то он вдвое дешевле, чем тот же Вектор Некст ( к безопасности которого тоже правда много вопросов). Проблема вся в том, что в СССР не было гонки за пассажирами, да и по ПДД перевозка людей это 40кмч тогда. На скорости 40 с ним ещё можно справиться.
Цитата
Pro_Men:

Цитата Mikka Hakkinen:А как с этим делом обстояло у древних ЛИАЗов? Там же тоже - всё в морде. Здоровый движок рядом с водителем и сам водитель. Хотя водителя можно и не считать.
У него получше. Там развесовка почти поровну получалась из-за длинных свесов спереди и сзади, плюс пневмоподвеска, которая давлением воздуха в подушках позволяет играть развесовкой. Помните же какая у него прыгучая задняя площадка? Это в том числе из-за разницы в давлении в передних и задних подушках. Плюсом, у него АКПП ( да Советская, примитивная, двухдиапазонная) с гидрозамедлителем, то есть до совсем небольших скоростей ( 5-10 кмч) он тормозил ведущими задними колёсами ( как сейчас говорят двигателем, по факту коробкой), что сохраняло устойчивость. Ну и прыти у него особой не было, те же 150 лс как у Пазика, только на 18т массы против 10т.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях