В Екатеринбурге автобус с пассажирами влетел в бетонное ограждение

Вечером 26 октября в Екатеринбурге на улице Маневровая автобус № 57 врезался в забор. В этот момент в салоне находились пассажиры.

В Екатеринбурге автобус с пассажирами влетел в бетонное ограждение
Фото: ГИБДД по Свердловской области

В Екатеринбурге автобус с пассажирами влетел в бетонное ограждение

2024-10-27T11:15:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Очевидцы сообщили, что водитель автобуса ехал на высокой скорости.

В ГИБДД позже рассказали, что 53-летний водитель автобуса не обеспечил постоянный контроль за движением, из-за чего и влетел в бетонный забор.

В момент аварии в салоне автобуса находились 10 пассажиров, двоих осмотрели врачи, от госпитализации отказались.

А вот водителя госпитализировали с травмами различной степени тяжести в больницу.

В этот же день в Сысерти женщина, перебегавшая дорогу в неположенном месте, погибла под колёсами автомобиля.

Так, несколько дней назад три человека пострадали на Уралмаше в ДТП с психиатрической скорой.

Водитель грузовика, имевший 43 штрафа, погиб на трассе под Каменском-Уральским.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
425 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Mikka Hakkinen 27 октября 2024 года в 13:21
Ну очень быстро он ехать не мог. МАЗ 203L зашит под 75кмч. Причём зашит через АКПП, так что просто так не расшить. То, что уснул водитель как на некоторых пабликах пишут, скорее всего тоже мимо. В Гортрансе режим труда и отдыха всё таки чтут. Там конечно люди работают и по 14 дней подряд, но 12 часов между заездом и выездом из гаража есть всегда ( это минимум). Да и медслужба там работает не на отвали, тем более в АП6. При малейшем подозрении на недомогание снимут с работы. А главное, всегда можно позвонить в диспетчерскую и сделать сход по причине плохого самочувствия водителя. Максимум, этот день надо будет отработать ( и то если потом больничный не принести, а больничные 100% оплачиваются, ибо организация бюджетная). Так что причина тут явно иная. Возможно водила обдолбался чего нибудь эдакого. Причём вполне возможно, что вместо привычного насвая подсунули что то другое. Возможно внезапно плохо стало. А может и что-то с рулевым случилось. Мазурик хороший автобус, но не новый, а почти все запчасти санкционные, американские и немецкие. Например, цепочка событий : рулевое управление отремонтировали хрен пойми чем ( контрапактом, подделкой под подделку), и поначалу всё было хорошо. Затем это стало разрушаться, но механик ОТК на выезде ни чего не заметил, а водитель не пожаловался. У водителя не хватило знаний/опыта распознать в пути неисправность. Вообще, подготовка водителей сейчас оставляет желать лучшего. Технического устройства автобуса, типичные неисправности и их признаки не знает ни кто. Водитель не должен заниматься ремонтом, но должен грамотно, четко и обоснованно доложить механику про выявленные неисправности. Кроме того надо понимать, что с некоторыми неисправностями, как например с рулевым, вообще дальнейшее движение запрещено. А водитель ехал. Ещё одна возможная причина - автобус подрезали, водитель от столкновения уходил и не справился. Сейчас вообще на дорогах какой то челлендж появился типа "проучи автобус". Реально, у меня в Питере за неделю 54 раза автобусы подрезали или оттормаживались перед автобусом ( это только случаи, зарегистрированые как ДТП). Я всегда учил в таких случаях - нарушают - бей. Учат, оттормаживают - тормоз резко не жмем, а плавно тормозим о подставленную попу. На автобусе 12 камер, видео покажет кто прав. Но инстинкт водителя именно увернуться, это человеческая особенность и с этим ни чего не поделать.
1
Mikka Hakkinen 27 октября 2024 года в 16:36
Только что вернулся с ДТП у себя. На площади Восстания два автобуса столкнулись. Наш белый Волгабас ( совсем новый, даже покрасить не успели) паровозом зацепил Мазурик коллег. Нашей вины нет. В лазурном МАЗе водителю внезапно стало плохо, инсульт. Потерял управление. Возраст 63 года. Медкомиссию ежегодную прошёл 8 месяцев назад без нареканий. Предрейсовый тоже без нареканий. Режим труда соблюдался. Автобус серьёзной организации. Медкомиссия водителей очень строгая, сопоставимая с комиссией РЖД. Предрейсовый под видеозапись, не формальный, как в некоторых местах. Это я к тому, как чуден и не предсказуем человеческий организм. Ещё 5 часов назад человек был полностью здоров на уровне предписываемых законом обследований. Да возраст. На пенсии должен быть человек в таком возрасте, а не за рулём автобуса.
1
Тафутэка 27 октября 2024 года в 21:20
А где нашёл забор этот автобус? Не представляю место аварии
Он ездит по Технической, пересекая Маневровую. Ехал не по маршруту?
1
Mikka Hakkinen 27 октября 2024 года в 21:40
Цитата
Тафутэка:

А где нашёл забор этот автобус? Не предсиавляю место аварии
Он ездит по Технической, пересекая Маневровую. Ехал не по маршруту?
Кстати, да. Но я уже плохо это место помню.
1
Тафутэка 27 октября 2024 года в 22:01

Там на пересечении этих улиц есть бетонный забор, за ним транспортная полиция вроде. Но этот забор за трамвайной линией, ещё её надо переехать
1
Тафутэка 27 октября 2024 года в 23:57
Цитата
Тафутэка:

А где нашёл забор этот автобус? Не представляю место аварии
Он ездит по Технической, пересекая Маневровую. Ехал не по маршруту?

Нашли где он затормозил . Голову сломали, всю Маневровую по карте просмотрели, ну нет такого забора на Маневровой.
А он проехал (промчался) с Технической прямо, по Соликамской, по встречке, до пересечения с Паровозников. И остановил его забор очистных сооружений.
0
Pro_Men 27 октября 2024 года в 23:58
Забор за торговым центром, на Маневровой, 9. Как пишут на Е1, проехал через парковку этого ТЦ и влетел в забор. Забор у здания Соликамская, 11. От того места, где должен был повернуть, до забора около 400 метров. Двигался целенаправленно.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях