У борта перестали работать два автопилота, а при посадке в Домодедово экипаж доложил об отказе управления носового колеса. В аэропорту объявили сигнал тревоги. Информация об этом появилась в Telegram.
— В районе Волгоградской области на высоте 10650 метров КВС доложил о невозможности выдерживать интервал вертикального эшелонирования из-за отказа двух автопилотов. Экипаж запросил снижение до 8550 метров и векторение, продолжив полет до Москвы. При выполнении захода на посадку на высоте 1800 метров экипаж доложил об отказе управления носового колеса и запросил тягач для освобождения полосы после приземления, — написали в Telegram-канал «Авиаторщина».
Несмотря на это, самолет благополучно сел в московском аэропорту.
Спустя сутки самолет вернулся к полетам.
Так, накануне, напомним, стало известно о том, что «Уральские авиалинии» оштрафовали за агрессивные действия бортпроводника.
Самолет «Уральских авиалиний» совершил наезд на сотрудника наземной службы.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом.
Смартфон бортпроводника чуть не вызвал пожар в самолёте «Уральских авиалиний».
Самолёт «Уральских авиалиний» дважды не смог взлететь.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов