В ходе рассмотрения уголовного дела в Орджоникидзевском районном суде государственный обвинитель представил доказательства того, что 19 сентября 2023 года в период с 09.00 по 14.27 обвиняемая, местная жительница 2001 г. р., находясь в состоянии опьянения в квартире по проспекту Космонавтов, решила искупать свою дочь 2021 г. р.
Женщина усадила двухлетнюю девочку в ванну, закрыла слив воды пробкой и открыла кран с водой. Сразу после этого она ушла в другую комнату и оставила ребенка на длительное время (не менее 40 минут) в ванне, которая всё это время непрерывно наполнялась водой. В результате преступной небрежности ребенок захлебнулся.
В ходе судебных прений государственный обвинитель просил суд назначить виновной наказание в виде 1 года 4 месяцев колонии-поселения.
Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга признал подсудимую виновной по ч. 1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) и назначил виновной наказание в виде 1 года ограничения свободы.
Приговор вступил в законную силу.
Текст: Ольга Маслова
Еще медаль бы дали с таким "наказанием".
Моторика и двигательные функции
В этом возрасте малыш:
уверенно ходит, перешагивает небольшие ямки, преодолевает невысокие горки;
умеет прыгать вверх и в длину, может перепрыгнуть через невысокое препятствие;
поднимается по лестнице, ставя ножки на каждую ступеньку;
играет в мячик ногой и руками, кидает и ловит мячик двумя руками;
умеет кататься на трехколесном велосипеде;
может построить домик из 3-6 кубиков и собрать крупную пирамидку из нескольких колец;
удерживает равновесие, стоя на перекладине или бордюре.
Познавательное развитие
В два года ребенок обычно умеет:
различать предметы по цвету, форме и величине;
узнавать простые и привычные предметы на картинках и узнавать эти предметы в окружающем пространстве;
«рисовать» разные линии, знать названия и различать 4-5 цветов;
понимать значения простых чисел – один, два, три и т.д.;
помогать взрослым убирать в комнате, кормить животных и рыбок, поливать цветочки;
быть чистоплотным, самостоятельно умываться;
повторять за взрослыми слова, предложения, звуки, произносить все гласные и почти все согласные звуки;
запоминать и воспроизводить простые песенки, танцы, движения;
копировать «речь» животных;
говорить 3-4 связанными предложениями, уметь использовать существительные и глаголы, прилагательные.
kabrita.ru (c)
Я могу понять, что в ванне может утонуть грудной ребенок. Но в два года девочка могла встать в ванне на ножки, держась за край ванны и начать громко кричать. Что-то тут не сходится.
Я могу понять, что в ванне может утонуть грудной ребенок. Но в два года девочка могла встать в ванне на ножки, держась за край ванны и начать громко кричать. Что-то тут не сходится.
Сидя на попе завалилась назад и всё.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов