«Посмотрите, на какой резине ехал автобус», — написал читатель. В доказательство своих слов он представил видео, снятое на месте трагедии.
В компании «АвтоПлюсУрал», которой принадлежит транспортное средство, отказались давать Е1.RU какие-либо комментарии.
В ГИБДД, изучив ролик, заявили, что по правилам автобус не обязан ездить на зимней резине.
— В соответствии с техрегламентом Таможенного союза ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств и ПДД РФ зимняя резина требуется только для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн, — объяснила начальник отделения пропаганды регионального УГИБДД Галина Кравченко.
Четырех пострадавших медики Верхнепышминской ЦГБ после обследования отпустили лечиться домой.
— Пациент, получивший в ДТП сочетанные травмы, прооперирован, находится в реанимации Верхнепышминской центральной городской больницы. Еще один пострадавший госпитализирован в хирургическое отделение. Состояние у обоих пациентов без ухудшений, — рассказали Е1.RU в региональном минздраве.
Напомним, в аварии погибли сам водитель и 28-летняя девушка, у которой остались муж и маленькая дочь.
Текст: Ольга Маслова
До коле Оля?
В соответствии с техрегламентом Таможенного союза ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств и ПДД РФ зимняя резина требуется только для легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн Исходя из каких критериев этим союзом установлены данные правила? Кто-то может пояснить?
К примеру у автобуса массой 20 тонн сцепление всесезонной резины на обледенелом асфальте будет примерно таким же, как у легковушки массой 1.5 тонны на липе. Так что в большинстве случаев, кроме совсем экстремальных, тяжеловесам зимняя шипованная резина не нужна.
Цитата Mikka Hakkinen:
К примеру у автобуса массой 20 тонн сцепление всесезонной резины на обледенелом асфальте будет примерно таким же, как у легковушки массой 1.5 тонны на липе. Так что в большинстве случаев, кроме совсем экстремальных, тяжеловесам зимняя шипованная резина не нужна. Но есть загвоздка. Вес этого автобуса в течение дня может отличаться кардинально. От пустого до забитого по самое нехочу. И зимой подобных видел достаточно, выписывающих пируэты по накатанному льду в городе. Не могущих заехать в горку по подобной дороге.
Ну во-первых, пазико-богданоподобные повозки - это не автобус большого класса, они до среднего то не дотягивают. А я Вам написал про автобусы с разрешенной максимальной массой более 15 т.
ДО 5.5 очков есть различие лето - зима, свыше всё всесезонка
Цитата Mikka Hakkinen:
Ну во-первых, пазико-богданоподобные повозки - это не автобус большого класса, они до среднего то не дотягивают. А я Вам написал про автобусы с разрешенной максимальной массой более 15 т. Так и я про большие, те же древние Икарусы. Горка от Кирова на Токарей - регулярно там пируэты выписывали. Как сейчас - не знаю. Не катаюсь в этом направлении.
Цитата Mikka Hakkinen:
ДО 5.5 очков есть различие лето - зима, свыше всё всесезонка Значит велосипед с давлением 8-10 атмосфер в колёсах - тоже на всезезонке?
А про велики не знаю. Камой мои познания закончились
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов