Как рассказала порталу 63.RU Елена Зосименко, в марте 2022 года ее старший сын Иван Морозов сменил имя — стал Максом. Окончив музыкальную школу и колледж искусств молодой человек отслужил срочную, но ни служить по контракту, ни работать учителем музыки не захотел.
Незадолго до своего загадочного исчезновения 27-летний Иван устроился работать на то же самое предприятие, завод магниевых соединений, где трудилась Елена. А в начале сентября прошлого года, проведя весь день с матерью, мужчина вскоре исчез. При этом с Еленой связался некий Дмитрий, представившийся другом Макса, и сообщил, что тот якобы уехал работать на Север, и попросил держать связь через Дмитрия.
Весной этого года Елена обратилась на горячую линию ЧВК «Вагнер». Там подтвердили, что Макс подписал контракт, но так же как и Дмитрий сослались на трудности со связью. Через месяц женщине сообщили, что ее сын погиб еще в октябре при штурме Артемовского (Бахмута) и уже захоронен в Самарской области, откуда он якобы прибыл. Сказали, что тело сильно обуглилось.
Как мать установила впоследствии, Иван подписал контракт 4 сентября 2022 года и поездом уехал на базу ЧВК в Молькино (хутор в муниципальном образовании «город Горячий Ключ» Краснодарского края). Первым получателем выплат он указал Дмитрия как своего «лучшего друга». До самой Елены, по ее словам, дошла только половина выплаченных денег. Средства на погребение получил некий гражданин с фамилией Богачев.
Нынешней осенью территорию братского кладбища «вагнеровцев» в Николаевке, как и остальные некрополи ЧВК «Ванер», реконструировали. Чтобы перенести тело сына с Аллеи славы в самарском селе в родной Кувандык (населенные пункты разделяют 600 километров), Елене озвучили сумму — 150 тысяч рублей.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов