Согласно п. 13 правил Международной организации гражданской авиации, международные нормы не распространяются на ЧП, произошедшие на внутреннем рейсе. На этот пункт в своем ответе и сослался МАК.
Соответствующий запрос российской стороне направил бразильский центр по исследованию и предотвращению авиапроисшествий (CENIPA), передает Reuters. CENIPA и производитель лайнера Embraer хотели бы провести расследование, чтобы предотвратить подобные инциденты в будущем, пишет «Ъ».
После крушения самолета, на котором находились Пригожин, командир ЧВК «Вагнер» Дмитрий Уткин и еще восемь человек, Следственным комитетом возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов