Как рассказала Юлиана, еще днем 2 июля сын был здоров, они гуляли на детской площадке. Вечером малыша затошнило и вырвало, но прибывшая бригада скорой оценила его состояние как неопасное для жизни. Ориентируясь на их оценку Юлиана от поездки с бригадой в больницу отказалась.
После того, как скорая уехала, ребенка вырвало опять и на этот раз их госпитализировали в ДГБ №15. Наутро мальчику было значительно лучше, он хорошо кушал и был бодрым. Однако к вечеру состояние мальчика вновь ухудшилось, малыш был бледным, у него появилась одышка.
Юлиану с ребенком перевели в ГКБ №40, но лучше мальчику не становилось, а точный диагноз был по-прежнему не поставлен. Врачи называли возможными то менингит, то отравление.
Утром на третьи сутки мальчика одного экстренно увезли в ДГКБ №9. Родителей, которые поехали туда и ждали вестей в приемном покое, проводили в кабинет, где сообщили о смерти ребенка.
«Предварительно написали диагноз — отравление В99», — рассказала «Инциденту» Юлиана. По ее словам, никто из знакомых врачей не знаком с этим кодом. Установить причину смерти родителям пообещали в течение двух месяцев, когда будет проведена экспертиза.
Текст: Ольга Маслова
"Код B99 «Другие инфекционные болезни» — является частью системы буквенно-цифровых кодов Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем Десятого пересмотра (МКБ-10).
Группа кодов B99 входит в Класс I «Некоторые инфекционные и паразитарные болезни»." (С)
Видимо ещё предстоит установить этиологию инфекции. Нужны бактериологические тесты, серологические пробы. Некоторые действительно долго готовятся. Надеюсь, никому не придёт в голову обвинить опять врачей.
Мамочка подписала отказ-время упустили(
Соболезнование родителям.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов