— Водитель не справился с управлением, автомобиль наехал на разделительный бордюр, после чего перевернулся. Мужчину забрала скорая, — рассказал порталу E1.RU свидетель происшествия.
В ГИБДД Екатеринбурга прокомментировали эту ситуацию.
— Honda ехала по Малышева по левой полосе со стороны улицы Генеральской в направлении Гагарина. Водитель потерял контроль и наехал на бордюрный камень, из-за чего автомобиль опрокинулся. Водителя увезли в ГКБ № 36 с переломом рёбер, — отметили в ГИБДД.
Ранее в Екатеринбурге легковушка влетела остановку.
Текст: Карпеев Василий
Напротив 79го завода пешеходный со светофором,
А! Ну так бы и написали, что возле регулируемого пешеходного перехода! А то ведь пишут - на прямой дороге влетел в бордюрный камень слева… Там-то может резко затормозил перед переходом и вот тогда не справился с управлением.
Потерял контроль это - вылетел из колеи.
может резко затормозил перед переходом и вот тогда не справился с управлением
Вполне могло быть, если ещё и втапливал хорошо.
Для не местных и для тех кто в танке.
Поясните, то что Вы показываете тоже разделительный? Мне всегда казалось (ключевое слово!) , что разделительный это между полосами движения. Здесь же перед переходом и после перехода что-то типа островка безопасности и просто площадка на которой знаки установлены, слегка приподнята над уровнем проезжей части. Думаю, просто чтобы на знаки не наезжали. Хотя я могу и заблуждаться, и это тоже разделительный камень…
так то ладно хоть людей не покалечил летчик.
и да, помимо наката и колеи, еще скользко, и опять же, с чего бы это?
Если аккуратно ездить
это если всем и всегда, но оно так не бывает. Перед НГ у меня перед носом из дворов (перед Мира) вылез ладовод… пофиг что его не ждали… в итоге через 5 секунд уе..л бумера новенького.
это если всем и всегда, но оно так не бывает. Перед НГ у меня перед носом из дворов (перед Мира) вылез ладовод… пофиг что его не ждали… в итоге через 5 секунд уе..л бумера новенького.
Да, всегда приходится думать за того водятла и включать обзор на все 360°, по другому нельзя
Да, всегда приходится думать за того водятла и включать обзор на все 360°, по другому нельзя
Дураков полно.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов