Ранее Останкинский районный суд Москвы отказал в удовлетворении иска Уральской транспортной прокуратуры к наследникам Миронова, а также к фигурантам его уголовного дела о взятках. Прокуратура требовала от Майи Бутко возврата государству более 144 млн рублей, законность получения которых не подтверждена, и около 20 млн рублей, являющихся предметом взяток.
Суд решил, что 144 млн останутся у Майи Бутко, так как она сумела представить документы, подтверждающие законное происхождение этих денег.
Мосгорсуд удовлетворил апелляционное представление прокурора об отмене решения суда первой инстанции. Кассационный суд оставил апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам в силе.
В отношении Миронова было возбуждено 11 уголовных дел, которые после его смерти объединили. Он обвинялся по статьям УК РФ «Получение взятки» и «Злоупотребление служебными полномочиями». Следствие по делу Миронова велось отделом по расследованию особо важных дел Уральского СУ СКР России на транспорте.
Бывший глава СвЖД находился под домашним арестом, но 10 июня 2019 года его освободили под залог 5 млн рублей. Через неделю, 17 июня Миронов совершил самоубийство в своем особняке на Рублевском шоссе. Рядом с телом нашли незарегистрированный револьвер системы «Наган» 1906 года выпуска и предсмертную записку: «Не хочу быть опозоренным, остаюсь советским человеком, служил на благо России».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов