— Инцидент произошел сегодня днем, в 13:30. В салоне стало дымно, сработала сигнализация. Всех пассажиров оперативно высадили, и водитель стал тушить автобус, — рассказал один из пассажиров сообществу «Инцидент Екатеринбург».
Водитель остановил автобус посреди дороги, так как из транспортного средства повалил густой дым и сработала пожарная сигнализация.
К счастью, до пожара дело не дошло. Что стало причиной случившегося пока неизвестно.
Так, на прошлой неделе в Воронеже взорвался автобус с пассажирами.
Текст: Юлия Аверина
Идиотские и самые дешёвые китайские датчики, плюс пофигизм техслужбы АП6. Вот и вся причина. А двигателю после таких сработок хана однозначно.
У этого экономического рекорда есть имя и фамилия… Хотелось, чтобы Нугаев ее обозначил или должен погюкинуть пост Гортранса… хватит банкротить все систему общественного транспорта с уничтожением автобусного парка…
это не дым, а аэрозоль. Идиотские и самые дешёвые китайские датчики, плюс пофигизм техслужбы
Это не аэрозоль а порошок, то, что датчики сделаны в китае, не означает, что они дешевые, тот же болид тоже в китае делает датчики, лидер по пожарке в России.
И вообще, с чего вы решили, что это ложняк и пофигизм техслужбы? Проверка уже закончена? Система тушения и сделана, чтобы исключить пожар, а не возгорание. Возможно оно и было, и было потушено!
Специалисты блин.
Цитата Mikka Hakkinen:
это не дым, а аэрозоль. Идиотские и самые дешёвые китайские датчики, плюс пофигизм техслужбы
Это не аэрозоль а порошок, то, что датчики сделаны в китае, не означает, что они дешевые, тот же болид тоже в китае делает датчики, лидер по пожарке в России.
И вообще, с чего вы решили, что это ложняк и пофигизм техслужбы? Проверка уже закончена? Система тушения и сделана, чтобы исключить пожар, а не возгорание. Возможно оно и было, и было потушено!
Специалисты блин.
Тем более что сработка была по второму каналу, а это отсек ПЖД, которое у данной машины демонтировано для ремонта, что нормальная практика в этот период( там нет ничего кроме двух закольцованных патрубков с антифризом, датчика и баллона с аэрозолем)
так может пора выводы сделать по ремонту… Видимо когда снимаете часть оборудования - там скапливается жара… Реально в Нефазах сидеть рядом с отсеком двигателя хорошо только в сильные морозы… А летом - это адская баня для пассажиров, даже если они в легкой одежде…
Пример аналогичный: когда РЖД также план ремонта копировало у МПС РФ, исключили установку грозозащиты на локомотивы в зимний период на основании заключения гидрометеоцентра, что на Урале в зимний период гроз не бывает… После исключения из инвентаря нескольких электровозов и реального появления гроз в январские оттепели - пришлось срочно менять правила ремонта и теперь выпуск локомотива хотя бы с одним исправным грозоразрядником должен быть нормой… Но пришел капитализм и насрали в СТМ-сервисе на правила и инструкции, созданные за десятилетия специалистами по эксплуатации электровозов - ставят мулляж и типа он же стоит… А локомотивы один за другим на внеплановый ремонт уходят…
1. Это именно аэрозоль
Ага, и на асфальте следы аэрозоля? Что за чушь вы несете? Это ПОРОШОК!
2. В случае Эпотос, сделанного для данного автобуса, именно самые дешёвые.
Эпотос, дешевые? Вы явно арбузами торгуете, а не системами АПТ.
3. Проверка закончена, возгорания не было.
Пруфы?
4. Именно специалисты, именно из этой конторы.
Из какой конторы, из ЭПОТОС? Из Москвы прилетели и за пол часа все проверили? Пока новость в инет сливали?
Из какой конторы, из ЭПОТОС? Из Москвы прилетели и за пол часа все проверили? Пока новость в инет сливали?
Да кто прилетит из отечественных компаний, которые получили госзаказ на закупку своей продукции… Москва давно уже плевала на претензии регионов - им репутация по барабану: завтра переоформятся на другого директора и случайно снова выиграют конкурс на госзакупках… Потому что то́лько сегодня Путин вдруг осознал, что МВД и ФСБ не тщательно проверяют протоколы закупок… 25 лет прошло… Очнулся…
А во-вторых, ну получат акт, найдут очепятку и на основании этого откажут в компенсации за нанесенный ущерб… Уже налаженная схема отмазок московских грабителей…
Цитата Mikka Hakkinen:
Цитата Mikka Hakkinen:
2. В случае Эпотос, сделанного для данного автобуса, именно самые дешёвые.
Эпотос, дешевые? Вы явно арбузами торгуете, а не системами АПТ.
Цитата Mikka Hakkinen:
3. Проверка закончена, возгорания не было.
Пруфы?
Цитата Mikka Hakkinen:
4. Именно специалисты, именно из этой конторы.
Из какой конторы, из ЭПОТОС? Из Москвы прилетели и за пол часа все проверили? Пока новость в инет сливали?
Цитата Mikka Hakkinen:
Тем более что сработка была по второму каналу, а это отсек ПЖД, которое у данной машины демонтировано для ремонта, что нормальная практика в этот период( там нет ничего кроме двух закольцованных патрубков с антифризом, датчика и баллона с аэрозолем)
так может пора выводы сделать по ремонту… Видимо когда снимаете часть оборудования - там скапливается жара… Реально в Нефазах сидеть рядом с отсеком двигателя хорошо только в сильные морозы… А летом - это адская баня для пассажиров, даже если они в легкой одежде…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов