Причиной стала попытка Соболь поговорить с Константином Кудрявцевым, которого оппозиционер Алексей Навальный назвал участником своего предполагаемого отравления.
«В день совершения преступления Соболь заметила курьера, после чего ввела его в заблуждение, рассказав, что в квартире находится ее сын. Курьер согласился и взял Соболь с собой. После этого она ворвалась в прихожую, сдавила руку потерпевшей Субботиной и, несмотря на ее сопротивление, проникла в квартиру номер 37. Там она обошла чужое жилище, сняла его помещения на телефон и покинула квартиру. У потерпевшей Субботиной обнаружили телесные повреждения, а незаконное проникновение нанесло ей моральный вред», — говорится в обвинительном заключении.
Уголовное дело возбудил Следственный комитет России. Соболь обвиняют в нарушении неприкосновенности жилища с применением насилия или с угрозой его применения (ч. 2 ст. 139 УК РФ). Она находится под домашним арестом. Ей грозит два года лишения свободы.
Несколько опрошенных «Ъ» экспертов выразили сомнение в достоверности записи якобы состоявшегося между Навальным и Кудрявцевым разговора, после публикации которого Соболь и приехала в квартиру на улице Суздальской, где зарегистрирован Кудрявцев.
Согласно опубликованной Навальным выписке ЕГРП, одной квартирой, №38, владеют сам Константин Кудрявцев, его жена, сын и теща Галина Субботина, а второй, №37 — Кудрявцев единолично.
Потерпевшими по делу считается также жена и несовершеннолетний сын Константина Кудрявцева.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов