Как сообщает «КП», девушка была студенткой УрГПУ, в тот вечер она вместе с племянницей возвращалась из Екатеринбурга в родной Красноуральск.
В ГИБДД заявили, что, скорее всего, Анастасия не справилась с управлением и на высокой скорости и выехала на встречную полосу, где столкнулась другой машиной.
Сейчас родители девушки считают, что их дочь не могла без посторонней «помощи» спровоцировать ДТП. А по словам очевидцев, до столкновения «Киа» подрезала фура.
— Подушка безопасности сработала, но от удара Настя вылетела из машины. На фото видно, что у нее разорвана водительская дверь. Это вызывает вопросы о том, с какой скоростью ехал встречный автомобиль. Да, она получила права лишь месяц назад. Но даже в автошколе отмечали, как уверенно она чувствует себя за рулем. К тому же она каждую неделю ездила в Екатеринбург на учебу, а на выходные возвращалась, — рассказали родные погибшей.
В аварии также скончалась ещё одна женщина, 50-летняя пассажирка встречного автомобиля «Ford».
Текст: Юлия Аверина
Толк от подушки если ремень не пристегнут. По обзорам безопасности пристегнутый ремень дает больший процент безопасности чем только одна подушка.
То есть сейчас еще и встречный виноват?
В автошколах не учат нацеленно вождению на трассе. Сравнивать движение по дневному городу 40 км/ч и движение по зимней трассе НОЧЬЮ - некорректно.
автошколах не учат нацеленно вождению на трассе.
Линия защиты) ничего особенного
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов