В Минтрансе пришли к выводу, что маневрирование не требовалось для проверки навигационного оборудования. Экипаж решил отклониться от утвержденного плана полета, говорится в отчете, который опубликовал Telegram-канал Aviaincidents. Подлинность документа РБК подтвердил источник в Росавиации.
«Причиной авиационного инцидента явилось принятие экипажем решения об отступлении от утвержденного плана полета для выполнения самовольных, не требуемых для проверки навигационной системы (как было сообщено органам ОВД) маневрирований в горизонтальной плоскости при выполнении
Необходимость маневров по подобной траектории пилоты объяснили подозрением на неисправность датчиков ориентации. В отчете комиссии указано, что свидетельств неисправности датчиков не найдено.
Эксперты посчитали, что действия пилотов могли повлиять на безопасность полета, и что ответственность за это лежит на руководстве «Победы», которое не развивало и не поддерживало в авиакомпании культуру безопасности полетов.
По итогам расследования комиссия посоветовала «Аэрофлоту» «рассмотреть вопрос о соответствии руководства ООО «Авиакомпания «Победа» занимаемой должности».
Кроме того, она рекомендовала направить отчет в правоохранительные и надзорные органы «для применения мер воздействия в отношении персонала» «Победы».
11 ноября самолет авиакомпании «Победа» проследовал в Кольцово по траектории, напоминающей фаллос. В авиакомпании тогда сообщили, что пилоты таким способом показали свое отношение к травле капитана сборной России по футболу Артёма Дзюбы после слитого в Сеть интимного видео.
Текст: Ольга Маслова
а в Росавиации зачем сидят руководители… Уже при отклонении от маршрута полета только налево должны были сигнал тревоги подать и тем самым пилотам дать понять, что за ними следят… У нас еще дублируют военные всю гражданскую авиацию… Пора тряхнуть диспетчерские службы Росаваиации и его начальника - они наверно забыли, что не только взлет и посадка важны, но и сам маршрут должен контролироваться…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов