В минувший четверг, 29 октября в ОП №12 обратился 32-летний житель Екатеринбурга. Он рассказал, что ему позвонила неизвестная, представившаяся сотрудником банка. Она сказала, что на его имя пытаются оформить кредит на сумму 150 тысяч рублей. Чтобы защитить свои средства, требуется установить приложение, остальные операции сотрудники службы безопасности кредитной организации проведут сами, дистанционно, сообщила звонившая.
Вероятно, мужчина последовал инструкциям, так как увидел, что с его счета исчезли 92 тысячи рублей. Незнакомка успокоила собеседника, сказав, что средства переведены на специальный резервный счет, открытый на его имя. После этого девушка попросила его перевернуть телефон экраном вниз.
«Действуя под ее руководством, мужчина согласился, однако периодически, приподнимая экран, видел подозрительные операции в сотовом телефоне. Через некоторое время звонившая отключилась. В этот момент мужчина насторожился и позвонил в службу поддержки банка, где ему сообщили, что в отношении него совершено мошенничество. Кроме того, потерпевший обнаружил, что на его имя оформлен кредит на сумму 409 тысяч рублей. В итоге общая сумма ущерба, причиненного гражданину, составила 501 тысячу рублей», — сообщает отделение по связям со СМИ УМВД России по г. Екатеринбургу.
Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество, совершенное в крупном размере».
Отметим, что это отнюдь не самая крупная сумма, которую выманивают у обманутых клиентов банков телефонные мошенники. Рекорды по отданным злоумышленникам суммам вскоре после совершенного мошенничества оказываются побитыми. На прошлой неделе в полиции Екатеринбурга сообщили, что 76-летняя екатеринбурженка перевела больше 4 миллионов рублей.
Текст: Ольга Маслова
поколение дебилов.
Вот так и пол страны голосует, не глядя в бюллетень…
не, они глядят, только вот мозг у них не работает, только инстинкты поспать и пожрать, остальное не важно.
ржунимагу
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов