«И недели не прошло, как в Краснодаре в очередной раз, благодаря мэрии и её заборам, чуть не умер человек.
В результате ДТП на Красной/Хакурате машина въехала в забор. Металлическая балка проткнула лобовое стекло и попала в салон. В этот раз людям в машине повезло — часть забора прошла ровно между пассажирским и водительским сидением", — говорится в посте.
Его авторы напоминают, что такое может произойти как с виновником, так и просто с участником ДТП, который ничего не нарушал.
«Может, пора делать город безопасным, а заборы, которые закрывают обзор, разлетаются словно шрапнель и протыкают машины, пора начать демонтировать?», — обращается в пространство сообщество во «ВКонтакте».
На то, что такие заборы с случае ДТП представляют опасность прежде всего для пешеходов, ранее указывали урбанисты. Но, как объясняют в ГИБДД, эти ограждения в первую очередь предназначены для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в неустановленном для этого месте. В мэрии Екатеринбурга еще два года назад были против установки таких ограждений, но в этом году подчинились распоряжению Госавтоинспекции.
Уже екатеринбургский паблик «Удобный город» приводит новый пример «озаборивания» территории Чкаловского района. «Чего не хватает на перекрестке Пархоменко — Караванная? Может тротуара, может газонов, может деревьев, может благоустройства, может ровной дороги, может нормальных остановок? Нет, нет, нет и еще раз нет. Там не хватает забора! <...> Теперь даже в Нижнеисетске можно будет получить забором по башке», — пишут екатеринбургские авторы.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов