Судьба второй линии подземки будет зависеть от работы метрополитена в условиях резко упавшего пассажиропотока. Его сокращение повиляло на прибыль метро, администрация которого обязана платить зарплаты сотрудникам и поддерживать работоспособность подземной инфрастукрутры.
Поэтому все деньги, изначально выделенные на проектирование второй ветки, могут уйти на эти цели. В бюджете Екатеринбурга на 2020 год было заложено 250 миллионов рублей на составление проектно-сметной документации второй линии подземки.
А весь проект новой ветки, по словам губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, обойдётся бюджету региона в миллиард рублей.
К сожалению, нам не удалось оперативно получить комментарий в пресс-службе городской администрации по этому вопросу.
Как давно ходят эти мифы про строительство второй ветки, а вот то что проезд повысят, обосновывая это вышесказанным - это точно. Все расходы за счет граждан.
Все расходы за счет граждан.
Так было, есть и должно быть, вопрос в эффективности.
Первое то 10 лет 3-и станции строили
Второе лет за 30-ть выйдет не меньше , пока "голодные" накормятся
Отчитайтесь перед народом, куда народные деньги дели?!
А что, денюжки кончились?!
Отчитайтесь перед народом, куда народные деньги дели?!
Так Вы дойдёте до того, чтобы составы всех дум соответствовали численности социальных слоёв населения!!?? Ужас.
круглосуточная 24/7.
аж регаются специально для набора 3 сообщений про скайвэй
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов