Екатеринбург может окончательно отказаться от строительства второй ветки метрополитена

В Екатеринбурге может остановится проектирование второй ветки метрополитена. Город не может позволить себе лишние траты в условиях экономического кризиса и пандемии. Об этом сообщает агентство Ura.ru, ссылаясь на свои источники в мэрии.

Екатеринбург может окончательно отказаться от строительства второй ветки метрополитена
Фото: uralweb.ru

Екатеринбург может окончательно отказаться от строительства второй ветки метрополитена

2020-04-20T15:30:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Судьба второй линии подземки будет зависеть от работы метрополитена в условиях резко упавшего пассажиропотока. Его сокращение повиляло на прибыль метро, администрация которого обязана платить зарплаты сотрудникам и поддерживать работоспособность подземной инфрастукрутры.

Поэтому все деньги, изначально выделенные на проектирование второй ветки, могут уйти на эти цели. В бюджете Екатеринбурга на 2020 год было заложено 250 миллионов рублей на составление проектно-сметной документации второй линии подземки.

А весь проект новой ветки, по словам губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева, обойдётся бюджету региона в миллиард рублей.

К сожалению, нам не удалось оперативно получить комментарий в пресс-службе городской администрации по этому вопросу.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: Метро, бюджет
1666 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 12)
Marek 20 апреля 2020 года в 15:50
Его сокращение повиляло на прибыль метро,

Как давно ходят эти мифы про строительство второй ветки, а вот то что проезд повысят, обосновывая это вышесказанным - это точно. Все расходы за счет граждан.
4
Киану08 20 апреля 2020 года в 16:08
Ну, то есть раньше денег было умотаться? "Тучные времена прошли" (с)
1
senegal 20 апреля 2020 года в 16:22
спрос на бенз падает, но снижать цену почему-то не выгодно.
1
nickan 20 апреля 2020 года в 16:59
Цитата
Marek:

Все расходы за счет граждан.


Так было, есть и должно быть, вопрос в эффективности.
0
D_Rank 20 апреля 2020 года в 17:53
эти под шумок свои вопросы решают.
0
Василий72 20 апреля 2020 года в 18:33
Оно и правильно , денег нет , всё разворовано . Какое метро ещё мечтаете?
Первое то 10 лет 3-и станции строили
Второе лет за 30-ть выйдет не меньше , пока "голодные" накормятся
3
Valkyrie 20 апреля 2020 года в 19:16
А что, денюжки кончились?!
Отчитайтесь перед народом, куда народные деньги дели?!
2
afk3 20 апреля 2020 года в 19:27
Цитата
Valkyrie:

А что, денюжки кончились?!
Отчитайтесь перед народом, куда народные деньги дели?!


Так Вы дойдёте до того, чтобы составы всех дум соответствовали численности социальных слоёв населения!!?? Ужас.
0
Аноним 21 апреля 2020 года в 13:27
Рано пока расстраиваться, метро все равно не в этом году бы начали строить, про 23й что ли год говорили, коронавирус все равно пройдет, в Китае за два-три месяца все прошло, в Японии, у нас пройдет.
-1
ArcBir 21 апреля 2020 года в 22:16
Вместо метро построят Sky Way=https://www.youtube.com/G8DRq1w1mHs&t=114s]Презентация технологии[/a] , она в 10 раз дешевле метро, высокоскоростная, полностью автоматизированная, те круглосуточная 24/7.
0
senegal 21 апреля 2020 года в 22:57
Цитата
ArcBir:

круглосуточная 24/7.

аж регаются специально для набора 3 сообщений про скайвэй
1
Олег Гущин 22 апреля 2020 года в 14:41
странная логика - снизилась прибыль от упавшего пассажиропотока, поэтому отказываемся от проектирования, запланированного на этот год. Но режим самоизоляции не вечен, а пойдет на ослабление, как только перейдем на плато и начнется спад заболеваемости. Что же сейчас заранее петь за упокой. Тем более, что это проектирование необходимо для строительства метрополитена, эксплуатация которого будет приносить доход, а следовательно и прибыль. Зачем же пилить сук и не думать о завтрашнем дне?
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях