Как сообщили в ОГИБДД, вчера, 3 февраля в 16.20 на улице Радищева, 4 водитель «Хундай Акцент», двигаясь по Радищева со стороны улицы Хохрякова, совершил наезд на пешехода, который переходил проезжую часть в неустановленном для этого месте, справа налево по ходу движения автомашины (судя по всему, мужчина шел в сторону трамвайной остановке со стороны «Гринвича» — прим. Uralweb). В результате наезда мужчина 1940 года рождения получил ушиб головного мозга.
В связи с тяжелым ДТП сотрудники ГИБДД во вторник организовали рейд по предупреждению нарушений со стороны пешеходов, которые массово нарушают правила перехода дороги в районе остановки общественного транспорта. В ходе рейда внимание уделяется не только пешеходам, но и водителям, которые нарушают ПДД.
Что послужило причиной сегодняшней остановки KIA SportAge, в ГИБДД пояснить не смогли, поскольку сотрудники отделения пропаганды во время нее не присутствовали.
В Госавтоинспекции еще раз призвали пешеходов соблюдать правила перехода улицы — не делать этого в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора. Как правило, наезды на пешеходов — одни из самых тяжких ДТП по своим последствиям, напомнили в отделении пропаганды.
UPD: Дежурство экипажа ДПС на данном участке продолжилось даже после наступления темноты.
Текст: Ольга Маслова
Как можно получить ушиб того, чего у данного индивидуума нет?
получил ушиб головного мозга
Как можно получить ушиб того, чего у данного индивидуума нет?
Так в 80 лет это уже норма почти. Ноги ходят - уже отлично. Дай Бог выздоровление пострадавшему.
Ноги ходят - уже отлично
Но ходят ноги уже плохо . Поэтому старики и нарушают правила , идя по короткой дороге , рискую своей жизнью и чужой свободой .
но причина тому - неправильное расположение остановки и малый интервал времени на переход улицы:
1. "правильный" пешеходный переход находится в кривой части пути трамваев, очень часто трамваи перекрывают переход, поскольку уже высадили пассажиров и готовы стартовать в свои 12 секунд, которые им выделил Заводовский на манёвр. Его клиенты не должны стоять в пробках, когда они стремятся в сараи имени Гринвич за покупками
2. Остановочный комплекс узкий, если выходит много пассажиров, то поток не успевает покинуть остановку в 15 секунд, которые выделили пешеходом заботящиеся об отсутствии пробок, а не безопасности пассажиров.
3. Пешеходный переход очень интенсивный - пассажиры гортранса вливаются в очень большой поток пешеходов идущих по 8-е марта к Гринвичу и из него, и постоянно идут встречно тем, кто спешит на подходящий к остановке трамвай… При столкновении теряется время
Итог подведём: идёшь не по правилам - только машины мешают, которые от улицы 8-е марта поток заканчивается, а в сторону 8-е марта - стоит в ожидании начала движения. Одну полосу перейти проще, чем делать большой крюк и маневрировать в потоке "покупателей" Гринвича.
Если бы ума хватило и городская администрация сделала трамвайные пути слева от проезжей части (как по всей улице Радищева) - то многие проблемы этого перекрёстка были сразу решены: пассажиры с стороны цирка - выходили на остров, примыкающий только к трамвайным путям и спокойно переходили на другую сторону, а в сторону центра сходили на тротуар возле шубного магазина - не мешая переходящим пешеходам готовится к посадке на трамвай…
Если бы ума хватило и городская администрация сделала трамвайные пути слева от проезжей части (как по всей улице Радищева) - то многие проблемы этого перекрёстка были сразу решены: пассажиры с стороны цирка - выходили на остров, примыкающий только к трамвайным путям и спокойно переходили на другую сторону, а в сторону центра сходили на тротуар возле шубного магазина - не мешая переходящим пешеходам готовится к посадке на трамвай…
В целом - как всегда браво, Профессор! Но хотелось бы поподробнее этом момент.
Вообще, конечно, высаживает тот факт, что никому нафиг не надо думать о том - а почему так? Почему люди ходят здесь, а не там? Массово причем. Может, как-то постараться сделать так, чтобы людям было комфортно? Перекресток действительно ущербный. Трамваи по всей Радищева стоят, ждут свой очереди, чтобы пассажиров высадить. Потом еще на выезде из "Гринвича" у Филармонии. По всему заметно - - приоритет общественному транспорту. город для пешеходов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов