По версии следствия, 24 мая 2019 года машинист и его помощник, следуя на служебно-грузовой автомотрисе по перегону станция Усть-Березовка — станция Сосьва Новая Свердловской железной дороги, выехав на участок пути с неограниченной видимостью, отвлёкся и не увидел лежащего вблизи железнодорожного пути мужчину.
Машинист не применили экстренное торможение для предотвращения наезда на потерпевшего. От полученных травм пострадавший скончался на месте.
Теперь оба машиниста обвиняются по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека».
Текст: Юлия Аверина
Вот ни хрена себе : Аня Каренина бросилась под паровоз , а виноват кочегар …
Видать родственник чей-то, раз нахождение в неустановленном месте человека, на объекте первой категории транспортной безопасности не является первопричины для прокуратуры…
Чайку выгнали, но внутри этой структуры остались вот такие борцы за "справедливость"… тошно даже фамилии слышать…
А отвлечься на поезде сейчас на раз-два: столько начальников развелось, что "семеро с ложкой, а один с сохой" уже не соответствует реальности… и эти дебилы еще всякую хрень тащат из Японии, типа "инновационного" метода Шино: визуальный контроль выполняемых действий. Даже фамилия этого пи-пи-пи соответствует тому, что он придумал
Судят их справедливо т. к. небыло экстренного торможения
да, все верно, но кого судить то будут, помощника с машинистом или двух машинистов. Написано то двояко.
На дрезине нет помощника машиниста как такового. Оба являются машинистами, только у одного есть право управления так как прошёл все испытания, а у другого только на руках удостоверение о теоретическом испытания. Второй набирается опыта и как только освободится место - перейдёт за правое крыло. Но теперь благодаря "справедливой" прокуратуре - им обоим грозит колония поселение и запрет на управление и эксплуатацию любого рельсового транспорта… хоть трамвая Даже, если захотели…
Для всех умных людей: у дрезины понятия тормозной путь нет, поскольку в таком случае она катится как санки по льду из-за своего ничтожного веса. Прицепились чисто формально - по кассетам регистрации нет попыток тормозить. Хотя нужно все обстоятельства изучать: были ли сбои в кодировке, были ли переговоры с движенцами, двигались ли по участку с ограничением скорости… много факторов которые отвлекают машинистов от наблюдения за свободностью пути.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов