По словам собеседника агентства, вскоре после вылета из Кольцово, командир воздушного судна сообщил диспетчеру о срабатывании тревожного датчика, после чего он решил вернуться. Сейчас самолет кружит над Екатеринбургом — сжигает авиакеросин до допустимой посадочной массы. По данным инсайдера, пилоту предстоит летать и жечь топливо еще не меньше часа.
Борт выполнял рейс U62931 Екатеринбург-Симферополь. На борту находятся порядка 200 пассажиров и восемь членов экипажа.
В пресс-службе Кольцово пока ситуацию не прокомментировали. Работники пресс-службы «Уралських авиалиний» на телефонные звонки не отвечают.
Речь идет о лайнере А-320 с бортовым номером VP-BQW. Известно, что эта машина первый полет совершила 13 лет назад — 28 ноября 2006 года. Самолет зарегистрирован на Бермудах, в России он находится в лизинге. С 2006 по 2016 год самолет использовал «Аэрофлот». С 25 декабря 2016 года этот лайнер летает под маркой «Уральских авиалиний».
Отследить движения лайнера можно здесь www.flightradar24.com/SVR2931/2355ba8a.
***
Аварийный самолет садится в Екатеринбурге из-за сбоя датчика скорости
Стала известна причина готовящейся аварийной посадки в Екатеринбурге лайнера А-320, выполнявшего рейс U 62931 Екатеринбург-Симферополь. Командир воздушного судна сообщил о проблеме диспетчеру аэропорта и принял решение возвращаться.
«КВС сообщил диспетчеру о неправильной работе датчика скорости. Из-за этого принято решение возвращаться. В аэропорту тревогу не объявляли», — сообщил «URA.RU» источник в экстренных службах.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов