Основная причина — усталость таксистов, многие из которых работают более 12 часов, часто — по ночам. Сейчас компании предлагают решить проблему установкой камер по отслеживанию состояния водителей и электронными путевыми листами. Теоретически после этого аварийность должна снизиться, но когда такой закон вступит в силу неизвестно.
За 2019 года число аварий с участием такси выросло на 60%, число погибших — на 41%, раненых — на 63,9%.
«Наибольший вклад дают нарушения, связанные с желанием быстро проехать и доставить клиента. Это несоблюдение очередности проезда перекрестка, неправильный выбор дистанции, нарушение правила проезда переходов, неправильные перестроения»,— пояснил Рыжов.
Текст: Юлия Аверина
с операторами мелкого рогатого скота так же. к сожалению
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов