«У нас есть торговая точка в одном из крупных ТЦ города, торгуем одеждой. Однажды пришла женщина, выбрала товара почти на 30 тыс. рублей. Сказала, что карты и наличных у нее нет, и предложила заплатить с помощью приложения „Cбербанк-онлайн“. Я дал ей номер супруги для перевода. Через некоторое время приходит уведомление из Сбербанка: деньги были переведены по ошибке, просьба вернуть. Я, естественно, отказался это сделать», — рассказал пострадавший бизнесмен.
После этого мужчине пришла повестка в мировой суд. Рассмотрение иска завершилось в пользу ответчика. А вот районный суд уже встал на сторону истца. Рассмотрение апелляции состоится в Областном суде.
Предприниматель сетует на то, что встречные претензии в мошенничестве истице предъявить не может — полиция, по его словам, просто не принимает заявление в работу.
Как сообщили ЕАН в пресс-службе Уральского банка Сбербанка, сообщение с просьбой вернуть деньги банк направляет при поступлении заявления о возврате ошибочно перечисленных средств на основании статьи 1102 Гражданского кодекса РФ «Обязанность возвратить неосновательное обогащение».
Текст: Ольга Маслова
Эти суды постоянно все через жопу решают.
Не понятно почему эту статью используют в одну сторону, а в другую нет? Если тетке вернут деньги, но она не. Возвращает товар, значит у неё тоже незаконное обогащение.
Эти суды постоянно все через жопу решают.
лень жопу поднять и выяснить доказательства другой стороны… этак работать надо мозгом… а тут по шаблону заполнили фио ответчика и истца и поставила подпись… дело закрыто…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов