Оператор выдал другому сим-карту екатеринбуржца, пока тот ходил в лес

Известный екатеринбургский пиарщик подозревает сотового оператора в манипуляциях с его сим-картой, в результате которого доступ к его аккаунтам и даже интернет-банку получил другой абонент. Об этом рассказал сам Платон Маматов в соцсетях.

Оператор выдал другому сим-карту екатеринбуржца, пока тот ходил в лес

Оператор выдал другому сим-карту екатеринбуржца, пока тот ходил в лес

2019-10-10T10:32:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Вчера я уехал с сыном в поход, в лес. По телефону сообщил жене, что некоторое время буду вне зоны доступа мобильной связи. Видимо, эту информацию получила не только жена», — пишет Маматов.

По словам мужчины, за то время оператор перевыпустил его сим-карту. «То есть заблокировал находившуюся в моём телефоне симку, а новую выдал Кому-то. В офисе «Билайна» утверждают, будто я сам с паспортом явился в одно из отделений и потребовал перевыпуска.

Этот Кто-то с новой симкой попытался залезть в мои интернет-банки, почту, соцсети и мессенджеры. При этом речь идет не только о личных счетах, но и о счетах моей компании. А там денег очень даже изрядно.

С почтой и соцсетями не получилось. Насчёт банков ещё выясняю. С телеграмом и воцапом — пролезло. Ничего крамольного там нет, но это всё равно беспредел", — пишет Маматов.

Он отметил, что ждет от компании «Билайн» «объяснения, извинения и компенсации». «Меня не интересуют ответы «представителей в соцсетях». Меня интересует ответ руководства на вопросы «кто это сделал, как он это сделал, и что ему за это будет», — добавил Платон в комментариях. На момент написания поста он еще рассматривал возможность обращения с заявлением в полицию.

Скрин страницы Платона Маматова в Facebook


Подписчики Платона высказали мнение, что он стал жертвой утечки персональных данных клиентов «Билайна», о чем я якобы сообщали в одном из Telegram-каналов. В том числе сторонницей этой версии выступила и общественница Екатерина Петрова. В комментарии она привела целую схему, позволяющую злоумышленникам, в руки которых попала база, «которую сам оператор лживо называет „устаревшей“», получить пароли.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
feniks_141 10 октября 2019 года в 10:59
Избавилась от "Билайна" и не жалею. Там вообще концов не найти.
3
Евгений Р. 10 октября 2019 года в 11:58
Цитата
feniks_141:

Избавилась от "Билайна" и не жалею. Там вообще концов не найти.

Я от них 7 лет назад избавился, с большим трудом. Сопротивлялись до последних сил, не хотели закрывать договор. Вспоминаю как страшный сон. На пару с мегафоном самые тошнотные конторы
5
Pro_Men 10 октября 2019 года в 12:17
Цитата
Евгений Р.:

На пару с мегафоном самые тошнотные конторы
+100500
1
2023 10 октября 2019 года в 13:44
С банками тоже можно не беспокоится. Я забыл дома телефон, а надо было срочно покупать билеты, поменял симку в билайне, вставил в чужой телефон, и обламался. На первые сутки после замены все смс блокируются оператором. Тогда матерился, сейчас понимаю, что в киосках работают тоже люди, и тоже хотят кушать.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях