За плачущую Валентину вступились очевидцы. Один из них стал снимать скандал на видео. Тогда сотрудницы «Победы» вызвали полицию. Женщину на борт они так и не пустили.
Представители авиакомпании «Победа» изучили видео. Женщину не пустили на борт абсолютно правильно — в самолёт нельзя проносить негабаритный багаж, а в аэропорт надо приезжать заранее, заявили они.
«Однако „Победа“ считает, что грубое общение с клиентами недопустимо ни при каких условиях, поэтому мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами», — заявили они.
Между тем, на ситуацию уже отреагировал заместитель секретаря генсовета «Единой России», депутат Госдумы, журналист Евгений Ревенко, назвавший эту историю «омерзительной сценой».
«Ни мольба, ни брошенные вещи, которые не помещались в калибратор, не тронули сердца сотрудниц UTG, — написал Ревенко в своем Facebook. — Признаться, я уже не в первый раз сталкиваюсь с таким вызывающим поведением сотрудников компании UTG. Глухие к мольбам и просьбам, черствые, цепляющиеся за каждую мелочь, устраивающие настоящую охоту за незадачливыми пассажирами… Складывается впечатление, что их премируют за особо изощренные издевательства. Что это такое?! Нелюди просто, честное слово. Я абсолютно убеждён, что своей „работой“ сотрудники компании UTG наносят прямой репутационных ущерб „ПОБЕДЕ“, поскольку особое „усердие“ проявляют при посадке именно на рейсы этого замечательного в общем-то лоукостера. Нигде больше, ни в одном аэропорту, я не сталкивался с таким скотским отношением к людям, как во Внуково при посадке на рейсы „ПОБЕДЫ“. Я считаю, что данные сотрудницы компании UTG должны быть наказаны. Сама компания UTG должна компенсировать этой несчастной женщине материальный и моральный ущерб, а также сделать серьёзные выводы для своей дельнейшей работы. Кроме того, я как депутат Госдумы направляю запрос в Транспортную прокуратуру с требованием разобраться и наказать виновных в этой дикой сцене, которая разворачивалась на глазах сотен пассажиров, гостей столицы, в одном из крупнейших аэропортов Москвы. Возмутительно!»
Текст: Ольга Маслова
Начав с пакета с виноградом, и заваливая затем его более тяжёлыми упаковками
Слуште, у него таких как мы за день туча. Он что, должен каждому корзинку сервировать? Считаю упрек неправомерным. А хамство везде процветает. В Европе в магазине самообслуживани (где сам по штрихкодам себе покупки пробиваешь) у меня с каким-то товаром заминка возникла, Я попросила сотруднка помочь. Он с таким видом это сделал, что нашей торговле до такого далеко. Типа "отойди, неуч". И в магазине сувениров в аэропорту меня девушка молча так обслужила, будто матом обложила.
Вот это АБСОЛЮТНАЯ правда? Кто летает победой более менее регулярно - может массу примеров вспомнить, скандальный ситуации именно во Внуково при посадках на рейсы победы. Собственный пример: даму не регистрировали на самолет с "рюкзаком", категорически, с полицией и скандалом, требовали сдать его в багаж и доплатить. НА САМОМ ДЕЛЕ, у нее была дамская сумочка с ремешком на молнии, который позволяет при расстегивании сделать две лямки и надевать сумочку за спину, как рюкзачок (габаритами 20 на 30 см.) Все! Аргумент о том что это дамская сумочка гже паспорт, кошелек и прочие дамские мелочи - принят не был. На борту я ее не видел. Похоже так и не полетела.
Акционерам компании наплевать и на вас, и на прокуратуру и на депутата. Им деньги нужны. И только.
Наказать Победу можно единственным способом - не покупать билеты! Вы готовы? Если нет, и вам все ещё хочется за дёшево летать, то заткнитесь и хавайте, а если вы реально готовы отказаться от Победы из за этого случая, то уважение вам, жму руку!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов