Авиакатастрофа в Шереметьево унесла жизни 41 человека

Из 78 человек, находившихся на борту Superjet-100, совершившего аварийную посадку в московском аэропорту «Шереметьево», выжило 37 человек. Об этом сообщили в Следственном комитете. На данный момент «Аэрофлот» опубликовал фамилии 33 выживших пассажиров.

Авиакатастрофа в Шереметьево унесла жизни 41 человека

Авиакатастрофа в Шереметьево унесла жизни 41 человека

2019-05-06T07:49:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в воскресенье вечером в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета​​​. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели.

Как сообщает «Интерфакс», по предварительным данным, самолет садился в «Шереметьево» с полными баками и в полной тишине: лайнер подал сигнал бедствия, затем связь диспетчеров с ним пропала, предположительно, из-за попадания молнии. При этом совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно. В результате, когда самолет с отказавшими системами автоматического управления при посадке трижды ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа.

Очевидцы утверждают, что сидевшие в хвостовой части самолета люди фактически были заблокированы на своих местах, поскольку находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь.

Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким, потерявшим родственников в результате происшествия, поручил оказать всю необходимую помощь пострадавшим и тщательно расследовать произошедшее, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

В Шереметьево прибыл глава МЧС Евгений Зиничев для участия в работе оперативного штаба.

МЧС России открыло телефон круглосуточной горячей линии: 8-800-775-17-17. Горячую линию открыли и власти Мурманской области. Номер телефона 8 (8152) 39-99-99.

В настоящее время аварийно-спасательные работы на месте катастрофы завершены, начаты буксировка самолета и ликвидация последствий произошедшего. «Аэрофлот» отменил шесть внутрироссийских рейсов. Это рейсы в Архангельск, Челябинск, Новосибирск, Пермь, Тюмень и Самару. Сейчас аэропорт работает в ограниченном режиме, открыта одна взлетно-посадочная полоса из двух, сообщает пресс-служба воздушной гавани. Рейсы на посадку были перенаправлены в другие аэропорты.

Источник: Вести
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
886 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
3D KiM 6 мая 2019 года в 08:35
находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь

и таких кретинов полстраны
3
uthjby 6 мая 2019 года в 08:57
Не судите…
Спасая свою жизнь, неизвестно как Вы поведёте себя… в проходе достаточно упасть на колени одному человеку и всё… А если у Вас документы и деньги в сумке…

Несчастный случай. Не летать в условиях грозы? Электроника имеет защиту от проявлений молнии, но известны случаи, когда лайнер разваливался в воздухе, такой мощный был разряд… Сертификация предусматривает проверку защиты в условиях молнии, но пилоты единственное, что могут и делают - обойти грозовой фронт, а что касается разряда, то здесь как повезёт…
2
uthjby 6 мая 2019 года в 09:04
0
uthjby 6 мая 2019 года в 09:29
0
nickan 6 мая 2019 года в 09:33
Мне интересно, почему службы пожаротушения сразу не подъехали к полосе, если видели, что горящий самолет заходит на посадку? Почему все по факту, когда тушить уже поздно?

Цитата
uthjby:

А если у Вас документы и деньги в сумке…


еще в багаж бы сдали.
0
uthjby 6 мая 2019 года в 10:12
длинна полосы 3,7 км. Где ставить машины пожаротушения? Связи с пилотами нет. Подъехали к концу первой минуты. У них норматив - 4 мин. Эвакуация норматив 90 сек, последний из живых вышел через 55 с. Все кто погиб - нахватались дыма. Там проход в сотке 51 см, достаточно одному упасть и всё…
1
uthjby 6 мая 2019 года в 10:25
0
3D KiM 6 мая 2019 года в 11:01
Цитата
uthjby:

А если у Вас документы и деньги в сумке…

Вы серьезно???? Горит самолет, а вам документы и деньги важнее жизни? Диванный фелосаф
-1
Мечта поэта 6 мая 2019 года в 11:05
Цитата
nickan:

еще в багаж бы сдали.


Ну вот надо сказать, что у той же аэрофлотовской дочки Победы обязательное требование к пассажирам на рядах 1, 15 и 16, которые рядом с аварийным выходом - убирать всю ручную кладь, в т.ч. сумочки и барсетки на время взлета и посадки. То есть убирать те самые документы и деньги.
И да, если б иные вещи проигнорировали, то за таким могут и полезть. Получится та самая потеря времени, которой пытаются избежать.
0
uthjby 6 мая 2019 года в 12:33
Не причём здесь ручная кладь. По причине молнии вырубило связь и авионика начала глючить. Решение - лететь обратно было принято по этой причине. Управление перешло в ручной режим, садились с перевесом в 2 тонны, при норме посадки 41 т. Моё мнение, пилоты имели малый опыт пилотирования в ручном режиме. Командир из военных лётчиков имеет 4600 часов. Сами лётчики считают себя профи начиная с 7000 часов. Короче с перегрузом садились, с большой вертикальной скоростью. Именно в момент первого удара в хвосте многие пассажиры потеряли сознание или получили серьёзные травмы. Самолёт поймал "козла", подпрыгнул и при повторном касании подломились стойки, пробили баки в крыльях, от трения - возгорание.
Есть видео из салона при горящем самолёте. Пытаться в это время вытаскивать свою ручную кладь - сомнительно. Паника, от удара кто то из пассажиров упав в проходе остальным снизил шансы, но скорей всего от первого удара часть пассажиров уже были обречены. Зачем, почему такая грубая посадка? Вот главный вопрос. Пилоты живы, самописцы есть, всё выясниться.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях