Самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в воскресенье вечером в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки и загорелись двигатели.
Как сообщает «Интерфакс», по предварительным данным, самолет садился в «Шереметьево» с полными баками и в полной тишине: лайнер подал сигнал бедствия, затем связь диспетчеров с ним пропала, предположительно, из-за попадания молнии. При этом совершать маневры над Москвой, вырабатывая топливо, было опасно. В результате, когда самолет с отказавшими системами автоматического управления при посадке трижды ударился о полосу, топливо из баков разлилось и вспыхнуло, охватив заднюю часть фюзеляжа.
Очевидцы утверждают, что сидевшие в хвостовой части самолета люди фактически были заблокированы на своих местах, поскольку находившиеся впереди пассажиры активно доставали ручную кладь.
Владимир Путин выразил соболезнования родным и близким, потерявшим родственников в результате происшествия, поручил оказать всю необходимую помощь пострадавшим и тщательно расследовать произошедшее, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
В Шереметьево прибыл глава МЧС Евгений Зиничев для участия в работе оперативного штаба.
МЧС России открыло телефон круглосуточной горячей линии: 8-800-775-17-17. Горячую линию открыли и власти Мурманской области. Номер телефона 8 (8152) 39-99-99.
В настоящее время аварийно-спасательные работы на месте катастрофы завершены, начаты буксировка самолета и ликвидация последствий произошедшего. «Аэрофлот» отменил шесть внутрироссийских рейсов. Это рейсы в Архангельск, Челябинск, Новосибирск, Пермь, Тюмень и Самару. Сейчас аэропорт работает в ограниченном режиме, открыта одна взлетно-посадочная полоса из двух, сообщает пресс-служба воздушной гавани. Рейсы на посадку были перенаправлены в другие аэропорты.
и таких кретинов полстраны
Спасая свою жизнь, неизвестно как Вы поведёте себя… в проходе достаточно упасть на колени одному человеку и всё… А если у Вас документы и деньги в сумке…
Несчастный случай. Не летать в условиях грозы? Электроника имеет защиту от проявлений молнии, но известны случаи, когда лайнер разваливался в воздухе, такой мощный был разряд… Сертификация предусматривает проверку защиты в условиях молнии, но пилоты единственное, что могут и делают - обойти грозовой фронт, а что касается разряда, то здесь как повезёт…
А если у Вас документы и деньги в сумке…
еще в багаж бы сдали.
А если у Вас документы и деньги в сумке…
Вы серьезно???? Горит самолет, а вам документы и деньги важнее жизни? Диванный фелосаф
еще в багаж бы сдали.
Ну вот надо сказать, что у той же аэрофлотовской дочки Победы обязательное требование к пассажирам на рядах 1, 15 и 16, которые рядом с аварийным выходом - убирать всю ручную кладь, в т.ч. сумочки и барсетки на время взлета и посадки. То есть убирать те самые документы и деньги.
И да, если б иные вещи проигнорировали, то за таким могут и полезть. Получится та самая потеря времени, которой пытаются избежать.
Есть видео из салона при горящем самолёте. Пытаться в это время вытаскивать свою ручную кладь - сомнительно. Паника, от удара кто то из пассажиров упав в проходе остальным снизил шансы, но скорей всего от первого удара часть пассажиров уже были обречены. Зачем, почему такая грубая посадка? Вот главный вопрос. Пилоты живы, самописцы есть, всё выясниться.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов