«Вы меня слышите?». Свердловчанка записала разговор с телефонным мошенником

Жительница Ревды (свое имя девушка называть категорически отказывается) записала свой разговор с мошенником, который, прикинувшись сотрудником одного из банков, по телефону пытался заполучить реквизиты ее «сберовской» карты.

«Вы меня слышите?». Свердловчанка записала разговор с телефонным мошенником
Фото: www.pexels.com

«Вы меня слышите?». Свердловчанка записала разговор с телефонным мошенником

2018-12-18T12:23:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Молодой человек с неприятным голосом поинтересовался, как зовут девушку, и сообщил, что якобы с ее счета мобильного телефона сотовым оператором ошибочно были сняты лишние деньги, более 4 тысяч рублей. После чего попросил у нее номер карты Сбербанка, на который ей должны вернуть деньги. Девушка, почувствовав неладное, заартачилась, чем моментально вывела абонента на том конце провода из себя. Он тут же начал ей хамить. «Всего вам хорошего», — попыталась девушка закончить разговор. «Чтобы ты сдохла, тварь е*****», — пожелал «уважаемому абоненту» звонивший.

Судя по лексике и непрофессионализму мошенника, звонок мог быть с зоны. Городскому порталу Uralweb.ru аудиоролик с записью разговора предоставила родственница ревдинки, которую тщетно пытались обобрать, по некоторым данным — сотрудница правоохранительных органов (представиться лично она отказалась). Впрочем, в этой ситуации и она оказалась бессильной что-либо сделать, помимо напоминания другим людям о необходимости быть бдительными и осторожными.

«Обзванивают держателей банковских карт. Женский голос спрашивает: „Вы меня слышите?“. Человек автоматически говорит: „Да“. Тем самым он подтверждает дальнейшие мошеннические действия в отношении себя. Все звонки записываются самими же мошенниками, — утверждает автор аудиозаписи. — Говоря „да“, ты подтверждаешь все операции, происходящие с твоей картой. Поэтому, если с незнакомого номера поступает звонок со словами „Вы меня слышите?“, ни в коем случае нельзя говорить „Да“. Следует или сразу положить трубку, или сказать что-то несуразное в том же духе. И уж ни в коем случае нельзя перезванивать на этот номер».

Напомним, в прошлом году неизвестные пытались «развести» корреспондента портала Uralweb.ru. Текст смс-сообщения гласил: «Ваша банковская карта заблокирована ЦБ РФ. Инфо: 8800 555 72 81». На звонок со стационарного телефона по указанному номеру «горячей линии ЦБ РФ» робот ответил: «В настоящее время абонент занят, перезвоните позже». В полиции Екатеринбурга при получении подобных сообщений порекомендовали сообщать о попытке мошенничества непосредственно в банк.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Аноним 18 декабря 2018 года в 13:47
Начальники зон, видимо, в доле, раз разрешают сидельцам промышлять такими лохотронами.
4
Киану08 18 декабря 2018 года в 14:20
Цитата
Аноним:

раз разрешают

А их много спрашивают?
1
nickan 18 декабря 2018 года в 14:43
Человек автоматически говорит: «Да». Тем самым он подтверждает дальнейшие мошеннические действия в отношении себя


То за дебильная логика? Какая связь с согласием?
6
Buug 18 декабря 2018 года в 20:54
вообще нет логики. Ведь факт мошенничества это то что человек намеренно лжет представляясь другим, а затем вынуждает к действиям обманутого.
1
Киану08 18 декабря 2018 года в 21:06
Есть такой психологический "финт". Если человека вынудить сказать "да", он как бы подчиняется воле другого человека и его уже легче заставить сделать требуемое. Так что совет очень даже в тему. "Нет" - и все. "Вас не слышно,говорите громче… Что вы говорите?… Нет,не слышно ничего".
3
KrISSteen 18 декабря 2018 года в 22:28
Такую прямо новость написали) Раз в месяц стабильно звонят всякие особо умные лица и пытаются под разными предлогами что-то выведать. Я вам больше скажу, если вы в официальном сообществе сбера вк на стенке напишете, что вам нужна в чем-то помощь, вам тут же напишет клон их официальной страницы в лс и будет просить данные карты.

Типичный развод на лоха. И не важно что вы ответите: "да", "я слушаю" или "не слышно". Если человек настолько умен, чтобы сообщать свои персональные данные третьим лицам, ему "правильный" ответ на вопрос «Вы меня слышите?» - не поможет никак
0
KrISSteen 18 декабря 2018 года в 23:29
0
KrISSteen 18 декабря 2018 года в 23:30
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях