Потерпевшая, Юлия Мищенко, заказала машину, чтобы уехать на работу. Таксист подъехал к дому с другой стороны. После словесной перепалки с Юлией таксист и по совместительству работник «Почты России» Валерий Гуковский решил отменить заказ. Юлия настаивала на выполнении поездки — она опаздывала. Спор закончился скандалом.
Гуковский повез пассажирку в сторону автобусной остановки, но в связи с поступлением новых заказов решил высадить раньше. Со слов Юлии, таксист выволок ее из салона силой. Она пыталась снимать видео, и тогда таксист вдребезги разбил ее новый iPhone 6 и то же самое проделал со вторым телефоном — iPhone 4.
Скрин видео ЕАН
Полиция отказалась возбуждать уголовное дело по факту побоев, но в рамках административного производства Юлия сначала добилась штрафа в 10 тыс. рублей для таксиста, а затем компенсации материального ущерба на сумму 36 тыс. рублей и морального — 20 тыс. рублей.
Гуковский в суде второй инстанции пытался доказать, что формально его не привлекали к ответственности за нанесение имущественного ущерба и решение о взыскании денег нужно отменить. Но в удовлетворении жалобы ему сегодня было отказано.
Скрин видео ЕАН
Стоит отметить, что этой осенью похожий конфликт произошел в Ревде, где фирма такси внесла в «черный список» постоянную клиентку. Конфликт развивался во времени. В один из дней женщина вызвала такси, чтобы отвезти дочь в детский сад. Уже в пути водитель предложил пассажирке с ребенком выйти прямо на проезжей части, из-за того, что к самому детсаду якобы сложно подъехать из-за обилия машин. Женщина пригрозила, что в этом случае не будет платить. Разозлившись, водитель развернулся и отвез клиентку обратно к дому. В следующий раз, вновь приехав на вызов и увидев знакомое лицо, он попросту отказался выполнять заказ. В компании, принимающей звонки от клиентов (службе такси) отказались извиняться перед клиенткой — несмотря на обещание «разрулить» конфликт, звонка от руководства женщине так и не последовало. В пресс-службе компании «Яндекс», крупнейшем агрегаторе на рынке такси, дать свою оценку ситуации, которая, как выяснилось, случается и с водителями-партнерами «Яндекс», также не удосужились.
С 5 по 19 ноября 2018 года в Екатеринбурге работает тематическая «Горячая линия» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга. В период ее проведения звонить можно ежедневно с 8-30 до 17-00 по телефону (343) 210-94-49, (343) 266-54-96.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов