Выяснилось, что фанаты российского клуба не прыгали на эскалаторе. Ранее сообщалось, что именно поведение отечественных болельщиков привело к аварии. Таким образом, причины случившегося до сих пор не установлены.
24 октября болельщики ЦСКА ответили на обвинения в обрушении эскалатора в римском метро. Фанаты настаивали, что непричастны к аварии. «Официальные лица Италии без проведения расследования поспешили во всем обвинить нас. По всей видимости, они пытаются снять с себя ответственность за случившееся», — говорилось в заявлении.
23 октября на станции римского метро Repubblica обрушился эскалатор. В результате произошедшего пострадали от 15 до 30 человек, большая часть из них — болельщики ЦСКА, приехавшие в Рим на матч третьего тура группового этапа Лиги чемпионов с местной «Ромой».
Встреча завершилась победой хозяев со счетом 3:0. После матча ЦСКА предложил помощь пострадавшим болельщикам.
А это уже как принято. Скоро начнут обвинять заранее, ещё до того как.
какая-то экмпертная компания дала заключение
"Журналисты издания Messaggero рассказали, что эскалатор в Риме, где пострадали россияне, ломался четыре раза за месяц. Неполадки устраняли, обслуживающая компания уверяла, что все оборудование в норме."(с.)
экскалатор нуждается в замене тормозного механизма
Это бы не помогло
"То, что в системе эскалатора называется «аварийным тормозом» — это ленточный или колодочный тормоз, действующий на ПРИВОД эскалатора. Он нужен для купирования ситуации, когда разрушится редуктор эскалатора, и лента из ступеней начнет быстро перематываться вниз, будучи целой. Эта система устроена таким образом, что она достаточно плавно остановит ленту. Но если разрушилась сама лента — этот тормоз ничем не поможет.
На фотографии римского эскалатора явно видно, что разрушилась сама лента:
о, что в системе эскалатора называется «аварийным тормозом
Там как раз шла речь о тормозной механизме, который обеспечивал экскалатору постоянную, определенную скорость,
Не знаю про что там шла речь. Возможно о рабочем тормозе который
"Рабочие тормоза должны срабатывать при отключении электродвигателя главного или вспомогательного приводов обеспечивая замедление(с последующей остановкой), не превышающие регламентированных правилами, при этом тормозная сила рассчитывается из условия удержания двойной эксплуатационной нагрузки."(с.)
Это именно этот случай
когда разрушится редуктор эскалатора, и лента из ступеней начнет быстро перематываться вниз, будучи целой. Эта система устроена таким образом, что она достаточно плавно остановит ленту.
Постоянную скорость обеспечивает
"..тяговый двигатель при помощи валов приводит в движение цепи, замкнутые в круг и движущиеся с определённой скоростью."(с.)
"Аварийные тормоза должны действовать при увеличении скорости полотна на 30% по отношению к номинальной скорости движения или при самопроизвольном изменении направления движения полотна, работающего на подъем, обеспечивая указанные замедления. Эти тормоза должны действовать автоматически при любом нарушении кинематической связи в приводе между валом двигателя и главным валом эскалатора и должны затормозить лестничное полотно при движении его на спуск."(с.)
Оба тормоза, изначально, обеспечивают замедление(чтоб при резком торможении люди вниз не посыпались) с последующей полной остановкой эскалатора.
Но клеймо уже приклеили. И людей оговорили. Что теперь итальянцы будут делать? Неужели извиняться?
Но клеймо уже приклеили. И людей оговорили.
Не только зарубежные, но некоторые российские СМИ сразу же подхватили информацию.
Неужели извиняться?
Тут извинениями не отделаться.
Кстати:
"На станции «Авиамоторная» в самый час пик вышел из строя механизм одного эскалатора и лента под тяжестью людей резко набрала скорость, двигаясь вниз.
Скорость спуска превысила обычную в 2,4 раза. Аварийное блокировочное устройство отключило двигатель эскалатора, но тормоза не сработали из-за неправильной настройки и обслуживания.
Около ста человек не смогли удержаться на ногах и начали падать. Они просто скатывались по ступеням эскалатора, ломая ноги и руки.
Общий вес находившихся в тот момент на ленте эскалатора людей составлял около 12 тонн. Трагедия длилась всего 110 секунд: за это время на нижней выходной площадке эскалатора образовалась буквально гора тел из пассажиров.
В той давке погибли 8 человек, 30 получили телесные повреждения, некоторые остались инвалидами на всю жизнь. Многие получили открытые переломы или порезы.
Трагедия практически не освещалась в СМИ. Журналисты и немногочисленные обыватели «в теме» либо слагали мифы, либо просто замалчивали произошедшее ЧП."(с.)
Потом пьяный мужик начал на меня падать
Менты плохо работают.
Не знаю про что там шла речь.
По ТВ сказали почти так.
По ТВ сказали почти так.
"могла стать неисправность тормоза, который должен был помещать развитию столь большой скорости эскалатора."(с.)
Всё правильно он сказал.
Первый случай: целая лента, при повышении скорости, движется по той же схеме(в обе стороны) но с большей скоростью. Тормоз, чтоб не было рывка, плавно гасит скорость с последующей остановкой эскалатора.
Случай два: скорость увеличивается, лента рвётся и перемалывается под ногами. При этом, она не идёт по обычной схеме, а сваливается вниз вместе с тем что на ней находится. Резкое торможение недопустимо - люди всё одно от рывка полетят вниз.
А там ещё максимальный тормозной путь - от 1 до 1.7м/с.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов