«Нам очень интересно, кто это сделал и зачем, а главное как, — говорится в сообщении. — Колеса будут найдены. Автомобиль разыграем с ними уже 8 сентября. Обещаем! В любом случае всегда можно купить новые». Представители Gmoji якобы запросили у службы безопасности торгового центра записи с камер наблюдения. В полицию при этом владельцы стенда пока не обратились.
В комментариях к посту пользователи удивляются, как кому-то удалось украсть колеса прямо в торговом центре. Впрочем, другие считают, что это просто PR-акция Gmoji.
Руководитель отдела рекламы ТРЦ «Гринвич» Илья Клюжин порекомендовал обратиться за комментарием в Gmoji. В PR-отделе уральского филиала компании «URA.RU» ответили, что сами не снимали колеса ради рекламы: «Мы не пишем заявление в полицию, потому что надеемся, что внутренняя служба безопасности торгового центра сама решит эту проблему».
Стою печально без колес,
Ведь было все со мной всерьез
Второго сентября
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов