По словам эксперта, чтобы у самолета возникли проблемы сразу с двумя двигателями, он должен был попасть в стаю птиц.
«Тут ситуация: боевые летчики, два грамотных аса, и чтобы из-за птички такая ситуация?.. На моей памяти есть такое, что попадает птица размера цапли в двигатель, тогда двигатель встает колом. Но это надо, чтобы попало в два двигателя две цапли как минимум. Потому что если в один попадает, то он на другом прекрасно летает», — заявил Красноперов, отметив, что истребителю могло что-то помешать при взлете.
Он также подчеркнул, что пилоты могли катапультироваться. «На этом типе самолета катапульта такая стоит, что можно катапультироваться при нулевой скорости, фактически с земли, когда самолет на стоянке стоит. Там настолько надежная катапульта стоит, что не одного летчика спасла уже», — пояснил Красноперов.
Российский Су-30СМ потерпел крушение над акваторией Средиземного моря после взлета с аэродрома Хмеймим. В результате оба пилота погибли. По предварительной информации Минобороны России, причиной авиакатастрофы могло стать попадание птицы в двигатель самолета.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов