Как сообщается на сайте местных правоохранительных органов, в воскресенье, 18 марта, в своей квартире совершил самоубийство 29-летний и.о. директора одного из коммунальных предприятий. По данным полиции, он покончил с собой, когда его семья была дома. Ее члены вызвали пострадавшему скорую помощь, он был госпитализирован, но скончался в больнице. По факту произошедшего полиция возбудила уголовное дело по ч. 1 ст. 115 УК «Умышленное убийство», «как того требует процедура в подобных случаях», отмечается в сообщении украинских правоохранителей.
«По свидетельствам родственников, погибший в последнее время находился в подавленном состоянии и высказывал тревожные намерения», — сообщили «Интерфаксу» в отделе коммуникации полиции Николаевской области, передает Newsru.com.
Волошин мог покончить с собой из-за финансовых проблем, сообщают «Новости N» со ссылкой на близких погибшего. Источник издания рассказал, что Волошина «угнетали проблемы», связанные с реконструкцией Николаевского аэропорта, где он занимал пост исполняющего обязанности директора. По словам собеседника «Новостей N», в ходе ремонта возникли трудности с финансированием.
Издание приводит слова бывших сослуживцев летчика, которые описывают Волошина как «впечатлительного» человека с «повышенным чувством справедливости». После увольнения из армии, Волошин говорил о множестве проблем, с которыми сталкиваются украинские летчики: маленькие зарплаты, отсутствие обмундирования и плохое отношение начальства, утверждают знакомые летчика.
Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года. В результате все находившиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли.
В декабре 2014 года газета «Комсомольская правда» опубликовала интервью с «секретным свидетелем» крушения малайзийского самолета. По его словам, он видел, как в день катастрофы в воздух поднялся украинский штурмовик Су-25, который был оснащен ракетами класса «воздух — воздух». За его штурвалом находился капитан Владислав Волошин, сказал собеседник издания. Он отметил, что, когда самолет приземлился, ракет на его борту не было. Как писала Би-би-си в мае 2016 года, Волошин заявил, что его «глубоко оскорбило обвинение в убийстве 298 человек». «Он заявил, что тот свидетель действительно служил на базе, но все остальное в его рассказе — ложь», — писала Би-би-си. «А в тот день, 17 июля, украинская авиация, по словам Волошина, боевых вылетов не совершала», — уточнялось в публикации.
СБУ, в свою очередь, сообщала, что ведомство провело проверку и установило, что 17 июля авиация ВСУ «в соответствии с планом проведения антитеррористической операции не применялась». С другой стороны, показания «секретного свидетеля» проверили следователи СКР. «Те факты и сведения, которыми располагал и о которых четко, не путаясь, рассказывал свидетель, убеждают следователей, что показания его правдивы, что, кстати, и подтвердило исследование на полиграфе», — говорилось в сообщении ведомства.
больше то версия с буком рулит
даже Алмаз Антей сказал, что пуск был с земли. Но упоротые верят в самолет))
что пуск был с земли
на земле свидетелей много было бы. жители должны были видеть след от ракеты. расчет зрк это не один человек - кто-нибудь да проболтался бы уже за столько времени. в небе свидетелей меньше.
а убедительных доказательств ни одной версии пока нет. одни предположения и обвинения.
офицер офицеру рознь… Кто-то может стрелять из танка по парламенту или пассажирскому самолёту из ракет "воздух-воздух", а кто то подрывает себя гранатой, чтобы враг не мог глумится над мёртвым телом. Если чувство справедливости было вообще у человека, вооруженного пистолетом, то еще со времен гусаров решался вопрос чести и достоинства только одним способом. Всё остальное нюни и сопли…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов