Инцидент произошел 29 января 2018 года на высоте 7 600 метров в 90 километрах от Сиэтла. Самолет направлялся из базы Уидби-Айленд (штат Вашингтон) на базу Чайна-Лейк (Калифорния). Во время полета температура в кабине, которую заполнил туман, упала до минус 30 градусов Цельсия, а приборная доска EA-18G Growler покрылась слоем льда. Из-за этого находящиеся в самолете пилот и инженер не видели происходящее вне самолета и не могли отслеживать показания датчиков, в частности, компаса.
Экипаж был вынужден отменить полет к Чайна-Лейк, а направление в пространстве определял по умным часам от Garmin, сверяя курс с диспетчерами. Летчику и инженеру удалось вернуть EA-18G Growler обратно на Уидби-Айленд, на руках у них обнаружены пузырящиеся раны и ожоги. В настоящее время один летчик вернулся к полетам, другой поправляется.
EA-18G Growler создан компанией Boeing на основе истребителя F/A-18 Super Hornet. Машина, предназначенная для радиоэлектронной борьбы, способна нести управляемые ракеты AGM-88 HARM и AIM-120 AMRAAM.
Очень ненадежная техника вамерике.
и тупые они… сменить эшелон в инструкции не написано что-ли… Об этом знает в России каждый школьник, даже тот кто ЕГЭ не сдаст с первого раза..
Это за какое время можно получить такие повреждения от обморожения?
Это за какое время можно получить такие повреждения от обморожения?
"Однако при любой температуре ниже нуля градусов можно получить обморожение. … Чем ниже температура, тем меньше времени нужно для получения отморожения. При минус 16-20 градусах для этого достаточно 10-15…"(с.)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов