Командир самолета Валерий Иванович Губанов (дата рождения 23 февраля 1966 года) пришел в «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где также был пилотом на самолете Ан-148, имел свыше пяти тысяч общего налета часов, из них на Ан-148 — 2147 часов.
Его помощник Сергей Арсенович Гамбарян (дата рождения 14 мая 1973 года) имел 812 часов налета на этом типе воздушных судов, сообщили в компании.
Представитель пресс-службы также отметил, что авиакомпания получила этот борт в феврале 2017 года, а в январе 2018 года он прошел форму си-чека (C-check), в ходе которой были тщательно проверены, в том числе, агрегаты двигателя, планера и крыла.
Собеседник агентства добавил, что перед катастрофой судно совершило несколько авиарейсов, перед каждым авиарейсом проводится форма технического обслуживания. «На борту среди членов экипажа было два бортмеханика, которые проводили оперативное техническое обслуживание борта перед вылетом, в том числе и из „Домодедово“. Никаких нарушений не было выявлено», — подчеркнул сотрудник «Саратовских авиалиний».
«Также, как и перед каждым вылетом на рейс, самолет проходит форму технического оперативного обслуживания. Перед рейсом Москва — Орск также была проведена форма техобслуживания, которая не выявила отклонения на воздушном судне», — уточнили в пресс-службе перевозчика.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов