Психолог из Екатеринбурга обследовал подростков, устроивших резню в школах

16-летний подросток, устроивший поножовщину в школе №127 в Перми, обладает признаками психопатии. Об этом «URA.RU» сообщил психотерапевт, специализирующийся в области профайлинга (разоблачения лжи) — преподаватель Уральского государственного педагогического университета, ректор Института психологии управления и президент Международной ассоциации профайлеров Дмитрий Рассохин.

Психолог из Екатеринбурга обследовал подростков, устроивших резню в школах
Фото: arigus.tv

Психолог из Екатеринбурга обследовал подростков, устроивших резню в школах

2018-01-22T17:48:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Парень, который все это устроил — явный психопат, — говорит профайлер. — То видео, на котором он употребляет нечто, наглядно демонстрирует все эти признаки: выражение лица, несоответствие неврологических реакций и эмоциональных проявлений тому, что происходит». По словам психотерапевта, все это даже нельзя списать на последствия употребления наркотиков, поскольку действия происходят «до».

«Рассогласованность реакций», по словам специалиста, говорит о психической неадекватности парня. Второй антигерой истории — друг устроителя «резни» — личность, зависимая от первого, от лидера. «Он попал полностью под его влияние, и деваться ему некуда было, кроме как участвовать во всем этом», — отметил Дмитрий.

Личности тех, кто устроил нападение с топором на школу в Улан-Удэ (где, напомним, арестованы трое подростков — сам нападавший и его сообщники, знавшие о том, что в школе «будет мясо»), также вполне понятны для психотерапевта. «Один — явный социопат, это хорошо видно по нему, второй — нарцисс», — говорит Рассохин.

По словам специалиста, психические отклонения школьников вполне могли бы быть выявлены при психологическом тестировании, но такие исследования проблемных детей в школах, как правило, не проводятся (хотя «Хорошему специалисту даже по внешним признакам все видно», — уточняет профайлер). Проблема в том, что педагоги и руководство школы не считают нужным заниматься проблемными детьми и вообще замечать, что происходит в школах.

«Были предупреждения о том, что они (подростки) хотят совершить что-то подобное! — заявил Рассохин. — Это серьезное упущение администрации школы. А также родителей других учеников, у которых либо нет информации о том, что происходит в школе, либо они не занимаются своими детьми».

Но главная проблема, по мнению специалиста, что, даже при выявлении психопатов в классе или школе педагоги и родители учащихся ничего не могут с этим сделать. «Такие подростки знают, что до 14 лет они не несут никакой ответственность, и могут делать, что угодно, — говорит психолог. — Даже если он что-то сделал, убрать его из школы невозможно. Постановка на учет ничего не дает — я сам лично с этим сталкивался. Но подростки-психопаты реально опасны и могут за собой повести (как это и случилось в Перми и Бурятии). Механизма влияния на них нет. Это проблема не какого-то региона, а системы в целом».

В августе 2017 психотерапевт и профайлер Дмитрий Рассохин сумел расшифровать послание психа-одиночки Гаджиева, устроившего нападение на посетителей торгового центра в Сургуте — тогда разоблачитель лжи вскрыл, кто скрывался под маской «адепта ИГИЛ» (террористическая организация, деятельность которой запрещена в России). Ранее «URA.RU» рассказывало о том, как Рассохину удалось спасти от группы смерти пятерых уральских подростков.

Источник: ura.news
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
beztormozov. 22 января 2018 года в 18:33
«Один — явный социопат, это хорошо видно по нему, второй — нарцисс», — говорит Рассохин.

Люблю диагнозы по фото. Как то был опыт: показывали двум группам "мозговедов" фото Брейвика (не очень популярное и узнаваемое) и одной группе сказали. кто он есть. А другой наплели, что это погибший пожарный, который спас кучу народа на пожаре.
Первая группа тут же "поставила" кучу синдромов по фото. Зато вторая отметила волевой открытый добрый взгляд, и еще какая-то ересь в таком стиле.

И еще литераторша в школе любила анализировать портреты из учебника. Что тоже "доставляло".
1
Alex676 22 января 2018 года в 20:58
Обследовать нужно всю систему образования, воспитания и быта современной молодежи. Отсутствие всякой схемы ценностей в обществе и исторического опыта нации делает нашу молодежи доступной ко всякой грязи и мерзости, которая не прекращая льется в наш мир со времен горбачевщины и ельцинщины. Необходимо начать действовать в том направлении воспитания подрастающего поколения, которое будет уважать, всех без исключения, членов общества, будет знать и понимать - Что такое хорошо и что такое плохо!!
0
beztormozov. 22 января 2018 года в 21:22
Цитата
Alex676:

уважать, всех без исключения, членов общества

Цитата
Alex676:

знать и понимать - Что такое хорошо и что такое плохо!!

И как вы ЭТО увяжете в один модуль?))))
0
panacea 22 января 2018 года в 21:35
Но главная проблема, по мнению специалиста, что, даже при выявлении психопатов в классе или школе педагоги и родители учащихся ничего не могут с этим сделать.

Вот ключевые слова всей заметки.
0
Чёрный 23 января 2018 года в 09:16
Но главная проблема, по мнению специалиста, что, даже при выявлении психопатов в классе или школе педагоги и родители учащихся ничего не могут с этим сделать.

Проблема в том, что педагоги и руководство школы не считают нужным заниматься проблемными детьми и вообще замечать, что происходит в школах.

Не пойму, не могут или не хотят ничего делать ? Этот "специалист" сам себе противоречит.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях