Начальник караула Камышевской части Сергей Неуймин рассказал, что на самом деле бойцы пожарных частей из нескольких сел были стянуты к нелегальной свалке медотходов в заброшенной муниципальной котельной еще 28 декабря. Но сложность пожара превысила возможности спасателей.
«Кучи пластика жарко полыхали и сильно чадили, по всей крыше горел битум, было очень жарко, плохая видимость. Сначала поливали через ворота и окна. Локализовали очаг, расчеты начали сворачиваться, осталось две машины. Пока ребята убирали шланги, я доливал нашу цистерну уже внутри помещения. Буквально в один момент потолочные балки начали рушиться. Я побежал к выходу, но споткнулся об мусорную кучу, упал. Это меня и спасло, бетонной плитой прижало лодыжку, а могло убить», — вспоминает пожарный.
У него сломана лодыжка — нога не раздроблена благодаря стальной пластине в подошве форменного сапога. Но что гораздо хуже — боевку пожарного в десятке мест проткнули иголки от шприцев. Сейчас Сергей сдает анализы в Белоярской ЦГБ и до конца года поставлен на учет у инфекциониста.
Ответ на вопрос: почему кучи с использованными капельницами и перевязочными материалами разгорелись снова, Неуймин дает простой: больше свалку после инцидента никто не тушил.
Как ранее сообщал «Новый День», местные жители, измученные едким дымом, обращались в МЧС, но реакция последовала только после публикаций в СМИ — 30 декабря.
Добавим, что администрация Белоярского ГО до сих не может установить владельца свалки и учреждения, из которых вывозились медицинские отходы. Разбираться с ситуацией в Больших Брусянах будет прокуратура.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов