Специалисты «АльфаСтрахование» усомнились в сказанном и передали информацию в Управление экономической безопасности компании. Вместе с сотрудниками УУР ГУВД по Ставропольскому краю они установили, что клиент продолжает пользоваться «украденным» телефоном.
Позже выяснилось, что в течение двух месяцев после заявления Анохин М.В. не использовал телефон, однако, как только сотрудники полиции, пригласив его для дачи показаний, сообщили, что закрывают дело, клиент, выйдя из здания УВД, вставил сим-карту в свой «украденный» смартфон и позвонил знакомым. Полицейские запеленговали звонок и, тут же пригласив мошенника обратно в кабинет, сообщили, что вор неожиданно нашелся. Там же они попросили Анохина достать телефон, но он отказался. Тогда сотрудники набрали его номер, и телефон зазвонил в кармане у преступника.
По данному факту в отношении Анохина М.В. были возбуждены уголовные дела по ч.1 ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос) и ст. 159.5 УК РФ (мошенничество в сфере страхования). В ходе следствия обвиняемый свою вину признал. Дело передано в суд.
«Горе-мошенник хотел получить со страховой компании выплату в размере 15 тыс. руб., а теперь ему грозит до двух лет лишения свободы, — говорит Алексей Журавлев, руководитель управления экономической безопасности ЮРЦ „АльфаСтрахование“. — К сожалению, как показывают исследования, почти половина россиян не считает обман страховщиков серьезным проступком. Ситуация в европейских странах аналогична, несмотря на более высокий уровень страховой культуры среди населения. Такое легкомысленное отношение может привести к реальной статье и сроку до десяти лет лишения свободы».
Текст: Алёна Скользина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов