Он отметил, что патрульно-постовая служба (ППС) запрещает находиться сотруднику одному в ночное время. Вопросы вызывает и отсутствие патрульной машины, добавил Пашкин.
«Как мне кажется, погибшего послали через дорогу обеспечивать спецпроезд, который возможно его и сбил», — считает он. «По выделенной полосе может ехать любой спецтранспорт: и полиция, и пожарные, и скорая, и ФСБ, и ФСО. Я не понимаю, зачем его туда отправили руководители второго спецбатальона», — сказал Пашкин.
«Вопросы вызывает и то, как молодой сотрудник собирался обеспечивать этот спецпроезд на трассе охраняемой ФСО? И где сотрудник ФСО, с которым они должны были вместе обеспечивать спецпроезд, и как должны были перекрывать дорогу», — добавил он. Если Mercedes ехал без звукового сигнала, то «виноват 100% водитель спецтранспорта», — заключил глава московского профсоюза сотрудников полиции.
ДТП произошло на улице Новый Арбат вечером 25 сентября. Водитель Mercedes Benz с госномером А896МР97 наехал на сотрудника ГИБДД на большой скорости. В результате происшествия полицейский скончался на месте.
Источники РБК сообщали, что водителя, который сбил сотрудника полиции, увезли с места ДТП на машине ФСБ. Машина сбившего полицейского водителя, по информации источников, имеет отношение к Федеральной службе. Как сообщала «Газета.Ru», сотрудника ГИБДД сбил автомобиль Mercedes S-класса с номерами госсерии АМР. После ДТП, по информации издания, неизвестный снял с машины оба номерных знака.
Ваше главное дело теперь - это оказать помощь супруге и детям, и самое главное не забыть их через 3-5 лет после этого НС. А вякать надо было по фактам выявления аналогичных случаев грубого нарушения ПДД по Москве и смертельной опасности для работников ГИБДД при исполнении обязанностей - когда невозможно выполнить приказ идиотов сверху.
ЗЫ. Сидит в профсоюзе какой-то гадёныш, которого выпнули из командиров, а теперь он советы начинает давать. тьфу три раза
Сидит в профсоюзе какой-то гадёныш, которого выпнули из командиров, а теперь он советы начинает давать. тьфу три раза
да правильно он говорит, что не должно зеленое тело стоять на трассе в одну каску.
сказали бы кто ехал, к кому ехал, что жизнь дпсника была не важна
Руководство и личный состав
вот нифига не смешно
сказали бы кто ехал, к кому ехал, что жизнь дпсника была не важна
Да какая разница теперь. Сбить мог и коекакер из золотой сотни Обломовых, которых ласкают штрафами по 500 руб. и отпускают дальше беспределить. Сам факт махания кулаками после НС уже говорит о дебильном отношении к людям во всей Московской ГИБДД
да правильно он говорит, что не должно зеленое тело стоять на трассе в одну каску.
Что-то подсказывает внутри тела, которая у большинства начальников лежит в глубине, ниже пятки, что поимели бы групповой НС. Потому что у пострадавшего выбора не осталось - или под спецмашину попасть или под несущегося по крайней левой полосе
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов