«У нас туда выезжало три бригады, в том числе две реанимационных. Пострадали там всего пять человек. Три подростка, у которых травмы не тяжелые. Один мужчина с тяжелыми травмами», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что пострадавший мужчина — водитель одного из автомобилей.
«Он на искусственной вентиляции легких. В какой больнице, пока не знаю», — добавил собеседник агентства.
Также в аварии погибла пожилая женщина. Ее не удалось достать из легкового автомобиля.
«Достать ее в первые минуты прибытия бригады было невозможно, потому что машина горела», — уточнили в горздраве.
В свою очередь пресс-служба Главного управления МВД России по Свердловской области сообщает, что, по данным Госавтоинспекции, водитель «Шевроле Круз» при обгоне выехал на встречную полосу, где столкнулся с цементовозом «Вольво». В результате грузовик вынесло на встречку, где произошло столкновение с автомобилями «Лада ХRAY» и «Рено Дастер», после чего «Вольво» съехал в кювет. От сильного удара автомобиль «Рено Дастер» загорелся, его потушили сотрудники МЧС.
В результате ДТП скончалась пассажирка «Рено» — женщина 1938 года рождения. Водитель этого автомобиля госпитализирован в тяжелом состоянии.
«В детское лечебное учреждение для осмотра доставлены трое несовершеннолетних пассажиров автомашины „Лада ХRAY“ — юноши 15 и 16 лет. По предварительной информации, медики констатировали у них черепно-мозговые травмы», — отмечается в пресс-релизе.
Как сообщалось, дорожная авария с участием трех легковых и одним грузовым автомобилем произошла утром в среду на 56 км Екатеринбургской кольцевой автодороги. Пожарные потушили автомобиль «Рено», ставший одним из участников аварии. Чтобы не загорелись другие автомобили — участники ДТП, спасатели обесточили аккумуляторы этих транспортных средств.
Сотрудники ГИБДД регулируют движение транспорта, которое осуществляется по одной полосе, в районе происшествия.
Что за тупни это писали? Обгон давненько связан выездом на встречную полосу, а если без выезда то лишь опережение.
Ну да, машина маленькая незаметная.
А еще есть такая привычка некоторых педрил за рулем при обгоне: если не успевает совершить обгон, то не прижимается к обгоняемой машине, а в последний момент уходит на встречную обочину, куда нормальный водитель встречки мог бы уйти во избежание столкновения.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов