Адвокат уточняет, что Алисова готова дать показания следствию, рассказав, «видела ли она мальчика». «Следствие утверждает, что Алисова могла видеть мальчика и располагала технической возможностью избежать столкновение с ребенком», — говорит адвокат. По ее словам, у водителя не было возможности для торможения — ребенок выскочил под колеса из-за припаркованного авто.
Обвиняемая вынужденно сменила место жительства и прекратила работать, отмечает адвокат. «Следствием не исследованы в полной объеме преследования обвиняемой, которые лишают ее возможности нормальной жизни. Дома, в интернете и на работе она подвергается травле — она вынуждена прекратить работать, сменить телефон и квартиру», — заявила Куракина.
По словам адвоката, Алисова обратилась из-за угроз с заявлением в прокуратуру. Кроме того, адвокат обвиняемой утверждает, что в основу автотехнической экспертизы следствие использует недостоверную схему с места ДТП: «следствие нас в известность не ставит и никуда не приглашает. Они хотят сделать все без нас, чтобы получить нужные результаты».
Инцидент произошел 23 апреля. Автомобиль в подмосковном Железнодорожном сбил мальчика и протащил его более десяти метров. Экспертиза крови погибшего ребенка показала в его крови наличие алкоголя — 2,7 промилле. На этом основании дело против женщины, которая была за рулем автомобиля, было закрыто.
По словам родителей ребенка, уголовное дело не возбуждалось около месяца, а часть доказательств были уничтожены. 15 июня СКР попросили передать им дело о гибели шестилетнего ребенка. Поводом к этому стало требование семьи провести повторную экспертизу и жалоба на то, что в ходе расследования его смерти на свидетелей оказывалось давление.
Фото: Лайф
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов