По предварительным данным, водитель «Хенде Солярис», житель города Екатеринбурга 1970 года рождения, ехал домой со стороны города Югорска. Вместе с ним находился на переднем пассажирском сидении мужчина 1972 года рождения, житель города Туринска. Водитель заснул за рулем и при выезде на встречную полосу задел боковым зеркалом левое боковое зеркало встречного «Хенде Солярис» под управлением 49-летнего водителя, затем по касательной - ВАЗ-21120, в результате чего ВАЗ под управлением 31-летнего мужчины съехал с дороги и опрокинулся.
Тем временем 47-летний водитель «Хенде Солярис» допустил лобовое столкновение с «Шевроле Круз» под управлением водителя 1982 года рождения, в салоне которого на переднем пассажирском сидении находился мужчина 1979 года рождения.
В результате аварии 45-летний пассажир «Хенде Солярис» скончался до приезда медиков. Водитель «Хенде Солярис» и пассажир автомобиля «Шевроле Круз» получили телесные повреждения и были госпитализированы в Пионерскую городскую больницу ХМАО.
Все участники дорожно-транспортного происшествия были пристегнуты ремнями безопасности.
В настоящее время сотрудники полиции устанавливают точные обстоятельства ДТП. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Госавтоинспекция предупреждает участников дорожного движения, что причиной множества аварий на трассах является сон за рулем! На 11, 45, 73, 102, 122, 128, 159 км автодороги Ивдель — ХМАО имеются автотранспортные стоянки. При необходимости передохнуть следует быть благоразумным и совершить остановку.
Текст: Ольга Маслова
А на фотках только двенарь, который тоже нехило пострадал
там довольно густо венками дороги увешаны. так что битую машинку под откосом встретить можно часто. расстояния большие - надо успеть и туда и обратно - гоняют не слабо. там сьездить в соседний город курточку купить или холодильник - 400 км не расстояние.
Так всегда было, когда с родителями ездила. Даже до Челябинска. Папа сам маму просил, чтобы наблюдала за ним, чтобы он не заснул. Радио тогда редко у кого в машине было.
Вот с детства знаю. Пассажир на переднем сидении в дальней дороге по сути за штурмана. Ему тоже отвлекаться нельзя. Бдит за дорогой, указателями, километровыми столбами, обочиной. Следит, чтобы водитель не заснул, разговаривает с ним.
Так всегда было, когда с родителями ездила. Даже до Челябинска. Папа сам маму просил, чтобы наблюдала за ним, чтобы он не заснул. Радио тогда редко у кого в машине было.
Радио не бодрит. Ну и за НП далеко не везде ловит.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов