«Дочка заехала в санаторий на 21 день, до 19 мая. На протяжении всего этого времени ее соседки по блоку над ней издевались, пинали. Она говорит, что воспитателям жаловалась, но мер не принималось. В пятницу, 12 мая, перед сончасом три девочки намешали в стакан „Нафтизин“, клей, еще что-то, она выпила стаканчик. Намешали еще один. Она его пригубила, и больше не смогла, убежала. После сончаса пошла к воспитателю, рассказала. Проводили к местному врачу. Решили, видимо, на местном уровне разобраться, сделали промывание», — изложил Евгений версию ЧП со слов дочери. После промывания ребенку лучше не стало, она была заторможена, жаловалась на сильную головную боль и боль в животе. Сотрудники санатория вызывали скорую. В детском отделении Камышловской ЦГБ пострадавшей поставили диагноз «медикаментозное отравление «Нафтизином».
«Самое неприятное, что матери девочки врачи позвонили уже ближе к одиннадцати вечера, после госпитализации. Персонал лагеря мало того, что в известность не поставил, — воспитатели запретили звонить родителям нашему старшему ребенку, который отдыхает в этом же лагере», — отметил Евгений. Персонал санатория утверждает, что маму все-таки оповестили, но та сама приняла решение забрать дочь уже из городского стационара.
Администрация лагеря узнала о происшествии уже вечером, спустя примерно часов пять после инцидента. Медсестра, по словам начальника лагеря Людмилы Паршаковой, немедленно связалась с педиатром, и по его рекомендации вызвала скорую помощь. Что касается девочек, которые отравили свою соседку, с ними провели воспитательную беседу — без особого успеха.
«У одной девочки мама отказалась приехать, у второй, чьи капельки были, у нее бабушка — опекун, она приехала сразу. Раскручивали их, раскручивали, они сначала глаза в пол, потом сознались. Бабушка спрашивает: а чего сами-то не пили нафтизин — снова потупили глазки, молчат», — рассказала об итогах беседы Паршакова.
Как сообщили родители девочки, сейчас она полностью оправилась от отравления. Отец ребенка на следующий день после ЧП написал заявления в полицию, прокуратуру, и в аппарат по правам человека по Свердловской области.
Ничего удивительного. Беседа с хорошим ремнем куда эффективнее.
Сразу понятно, что потерянное поколение.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов