По его словам, пострадали те пассажиры, которые не были пристёгнуты, сообщает НТВ.
«Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолёт вернули на нужную траекторию, — рассказал командир воздушного судна Александр Рузов. — Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристёгнуты, получили травмы».
Он уточнил, что чрезвычайная ситуация произошла за 20 минут до посадки. До этого пассажиры того рейса рассказывали о своих ощущениях.
«Турбулентность, в которую попал Boeing 777, в авиации известна как „Турбулентность ясного неба“. Её основная особенность в том, что возникает она не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить её приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Ежегодно в мировой гражданской авиации фиксируется около 750 случаев турбулентности в ясном небе», — говорится в сообщении авиакомпании.
Напомним, 1 мая примерно в 2:50, незадолго до посадки в аэропорту Бангкока, самолёт Boeing 777 авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из аэропорта Шереметьево, попал в зону турбулентности. В результате ЧП пострадали 27 пассажиров, которых выбросило из кресел в проходы в хвостовой части самолёта. Пятерым россиянам вечером провели операции в больнице Бангкока. Ещё троих россиян планируют прооперировать 2 мая. У пациентов, остающихся под наблюдением врачей, зафиксированы ушибы, у нескольких человек — переломы конечностей.
Следственный комитет России начал доследственную проверку по факту получения травм.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов