«Новая официальная дата вылета — 10:40, но в нее, кажется, не верят даже сами сотрудники авиакомпании. Сказали, что ищут для нас новый самолет, но откуда его возьмут — непонятно. Может из Сургута, может из Тюмени. В любом случае, пока он долетит до Нижневартовска, пока его подготовят, пройдет еще несколько часов. „ЮТэйр“ предлагает отказаться от билетов и вернуть деньги, но это не выход, так как больше из Нижневартовска лететь не на чем. Почти у всех пассажиров на пятницу были запланированы командировки и деловые встречи. Все сорвалось», — рассказывают находящиеся в аэропорту пассажиры.
Воздушное судно, которое должно было следовать рейсом «Нижневартовск—Ханты-Мансийск—Тюмень», не смогло вылететь из отправной точки из-за технических неполадок. Как уже сообщало агентство, вылет был запланирован на 06:00. Пассажиров сначала собрали в автобусе, затем вернули в накопитель. Позже снова забрали и отвезли на посадку в самолет. Уже в салоне после пятнадцатиминутного ожидания командир корабля сообщил, что вылет самолета невозможен.
Напомним, владельцами ключевых пакетов «ЮТэйр» выступают правительства ХМАО-Югры и Тюменской области.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов