Кредитку Алевтине Геннадьевне навязали в августе 2016 года, когда пенсионерка получала в отделении Сбербанка социальную карту для начисления будущей пенсии. После получения кредитная карточка, на которой было 10 тысяч рублей, несколько месяцев лежала у нее дома.
По словам пострадавшей, ее вина заключается в том, что она не читала документы, которые подписала в банке. Раньше кредитами женщина никогда не пользовалась. Также, когда ее попросили назвать свой номер телефона, она растерялась, потому что не помнила своего номера, в итоге в документе указали случайный номер. Какой телефон был вписан для подключения к «Мобильному банку» — названный ею или какой-то другой, Алевтина Геннадьевна не знает, говорит, просто не помнит, какие цифры сказала. Но он не имеет ничего общего ни с ее номером, ни с номерами ее родных.
Клиентке сказали, что, если она в течение полутора лет не воспользуется кредитом, карта автоматически аннулируется. Однако в конце января бабушке пришло письмо с требованием оплатить просроченную задолженность по договору в размере 8790 рублей.
В банке выяснилось, что в течение нескольких месяцев с карты пенсионерки 26 раз перечислялись деньги на суммы от 100 до 1500 рублей. Операции совершались из Москвы, Екатеринбурга и даже Игрима (Ханты-Мансийский автономный округ).
В итоге пенсионерка заблокировала карту, оплатила долг, чтобы избежать процентов и подала заявление в полицию, надеясь на то, что деньги ей вернут. В Сбербанке журналистам обещали прокомментировать случившееся позднее.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов