Модель, пропавшая в Иордании: «Я вернулась в Екатеринбург, у меня все хорошо»
21-летняя модель из Екатеринбурга Мария Сазонова никогда не знала красивой глянцевой жизни, провела детство на окраине уральской столицы. Машу воспитывала одна мама. Повзрослев, Сазонова решила строить карьеру модели. А подкопив немного денег, девушка отправилась покорять другие страны.
«ДЕВОЧКИ ПОПАЛИ В СЕКС-РАБСТВО»
— Маша работала в модельном агентстве Creepy Sweets, выступала на модных показах в Екатеринбурге и в Москве, — рассказывает директор агентства Дженнет Мимун. — Но это была не единственная ее работа. Маша признавалась, что параллельно работает в стриптиз-клубе.
Всегда раскованная и веселая, в последнее время Сазонова стала довольно скрытной. По крайне мере так говорят ее подруги. По их мнению, все дело в таинственном ухажере, который заваливал девушку дорогими подарками. Бойфренд Марии был родом из арабского государства Бахрейн. А познакомила пару подруга Маши, Виктория Матвеева, у которой в королевстве тоже был жених.
— Маша всем говорила, что поехала в Бахрейн работать, — продолжает ее начальница. — Но от близких подруг я знаю, что она поехала знакомиться с кавалером, который делал ей дорогие подарки. Недавно, например, преподнес ей айфон 7. У нее стали появляться деньги. И Маша утверждала, что у арабов так принято. Она в последнее время вела себя очень странно. В Бахрейне они должны были остановиться у друзей приятельницы Сазоновой.
Директор модельного агентства была уверена, что в Бахрейне Маша попала в беду.
— Я хочу верить, что все хорошо, — поясняет Дженнет. — Но, скорее всего, у нее отняли там паспорт, и она попала в секс-рабство. Таких случаев очень много. Одна моя хорошая подруга уже попадала в подобную ситуацию. Ее держали в рабстве полтора года.
«ДИЛЕР ЭЛИТНЫХ АВТО ВЫВЕЗ ДЕВУШЕК В ИОРДАНИЮ»
Сразу же после пропажи девушек, силовики разыскали предполагаемого бойфренда модели. Им оказался дилер автомобилей Chevrolet & GMC Bahrain Хамзе З. Мужчина поставлял дорогие иномарки заграницу. Именно с ним Виктория и Мария могли проводить время за границей. В пользу этой версии говорил и маршрут путешествия подруг. Хамза плотно сотрудничает с Иорданией — поставляет туда автомобили. Туда же после Бахрейна отправились и девушки.
— К нам поступила информация о пропаже двух гражданок России — Виктории Матвеевой и Марии Сазоновой, — поясняли «КП» — Екатеринбург" пресс-секретарь посольства РФ в Бахрейне Александр Погодин. — После этого мы связались с мамами девушек, чтобы получить полные паспортные данные пропавших. Дальше мы сделали запрос в МИД, чтобы отследить передвижение девушек и узнать, пересекали они границу или нет.
Нам удалось выяснить, что 3 марта и Виктория и Мария вылетели из Бахрейна в Иорданию. А вот Хамза заявил, что к путешествию красавиц не имеет вообще никакого отношения.
— У меня в друзьях очень много русских девушек, — отмахнулся от вопроса араб. — В Бахрейн приезжает много красавиц из России. Они здесь зарабатывают по-разному. Но такие имена, как Вика и Маша, мне ни о чем не говорят. Я не помню таких девушек.
«ЗАДЕРЖАНЫ ЗА ЭСКОРТ-УСЛУГИ»
В Иордании след девушек потерялся. Связь с ними после 3 марта оборвалась. И 10 дней от подружек не было никаких вестей. Поисками пропавших моделей в итоге занялся Интерпол. И лишь 13 марта родители девушек облегченно вздохнули.
— Маша с Викой написали, что они живы и здоровы, — сообщил радостную весть «Комсомолке» один из родственников «потеряшек». — Они пояснили, что у них не было возможности выйти на связь.
Что с ними случилось, девушки пояснять не стали. Но вот руководство Марии подозревает, что подруг задержала полиция Иордании за эскорт-услуги.
— Есть информация, что Машу задержали иорданские власти и отправили в тюрьму на 10 дней, — рассказала директор модельного агентства Дженнет Мимун.
И действительно девушки вышли на связь только через 10 дней. Сейчас они уже вернулись на родину.
— Мы вернулись в Екатеринбурга, — рассказывает модель Мария. — С нами все хорошо. Преступлений в отношении нас никто не совершал. Правонарушений тоже никаких не было. Рассказывать о том, что с нами произошло, мы не будем.